Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 05.08.2015 23:45
den_master
я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном ,так в чем разница? галоген, ксенон или еще что-то эфект то один :o

добавлено спустя 2 минуты:

да и всеже оч много вопросов по головному свету,да и оч жаль что производители фар-ламп ну ни как ни думают о тех кто за рулем :(

Добавлено: Ср 05.08.2015 23:57
tallman
den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями

Добавлено: Чт 06.08.2015 09:15
200g
den_master писал(а):я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном
дые это уже сами владельцы-бараны нарегулировали фары. был бы техосмотр честным - их бы быстро завернули.

Добавлено: Чт 06.08.2015 11:13
Aleksys82
Вроде писал, ещё раз скажу - интересовался вопросом регулировки фар и неоднократно попадались отзывы владельцев с разными косяками - то человеку на сервисе сказали, что у него все в порядке, а когда сам на стене фары включил - а они светят куда угодно, только не куда надо, причём на новой машине. Другой случай - человеку отрегулировали фары по ГОСТу, он выезжает на дорогу, а ему встречные мигают, мол он их слепит.

добавлено спустя 27 минут:

А если глобально - то все эти ксеноны и тем более LEDы - разводилово на бабки. Ездили люди лет 80 с обычными лампами накаливания и особо не парились, а тут тебе на - ксенон-хренон. Была фара, до безобразия простая - коробочка с отражателем и рассеивателем. Нет же, к ксенону треба докинуть блоки розжига, и плюс решать проблему переключения ближний/дальний - отслюнявте пожалуйста денежку. Мало? А получите ка диоды! Тут вообще попадалово - одна фара, как пол-машины стоит и конструкция - всякие кулеры-шмулеры и другая хрень. А результат - конкретный пример фокус2 - имеет хороший обычный свет такой, что комплектация с ксеноном даже в некоторых аспектах уступает по качеству освещения дороги.

Добавлено: Чт 06.08.2015 11:20
200g
ну, какие у нас нынче мастера в сервисах - сам знаешь, что они со стеклянным хером могут сделать.
а ведь правильная регулировка описана в туевой хуче литературы. чай не трудно подыскать ровную площадку с глухой стеной или забором.

Добавлено: Чт 06.08.2015 13:24
s_r
а такой момент - какие требования к регулировке передних ПТФ ?

Добавлено: Чт 06.08.2015 13:45
200g
не помню уже. глянь в поисковике - должно быть дофига сцылок.
помню тока, что чем ниже расположены к земле, тем эффективнее в тумане - поскольку у самой поверхности дороги туман более разрежен.
ныу и спектр: желтый имеет одну из наибольших длину волны, потому наиболее заметен в плохую погоду. правда, красная волна еще длиннее, но это цвет уже по-умолчанию выбран в качестве стопа.

Добавлено: Чт 06.08.2015 16:51
Alex6668
200g писал(а):что они со стеклянным хером могут сделать.
еще-бы пилотку им стеклянную :wink:

Добавлено: Пт 07.08.2015 11:26
den_master
tallman писал(а):
den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями
у большинства ксенона под н4 стоит внешний отражатель а у галогена внутренний,так что разници нету,прост те бараны кто принимает законы много денег хотят

добавлено спустя 2 минуты:

да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах

Добавлено: Пт 07.08.2015 11:36
200g
не, не параллельно, а прямолинейно. хотя на самом деле по дуге, но для этого надо, чтоб расстояние было чуть побольше, чем дальность света фар.

Добавлено: Пт 07.08.2015 13:47
tallman
den_master писал(а):да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах
facepalm