led вместо галогена ?

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение den_master »

я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном ,так в чем разница? галоген, ксенон или еще что-то эфект то один :o

добавлено спустя 2 минуты:

да и всеже оч много вопросов по головному свету,да и оч жаль что производители фар-ламп ну ни как ни думают о тех кто за рулем :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

den_master писал(а):я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном
дые это уже сами владельцы-бараны нарегулировали фары. был бы техосмотр честным - их бы быстро завернули.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Вроде писал, ещё раз скажу - интересовался вопросом регулировки фар и неоднократно попадались отзывы владельцев с разными косяками - то человеку на сервисе сказали, что у него все в порядке, а когда сам на стене фары включил - а они светят куда угодно, только не куда надо, причём на новой машине. Другой случай - человеку отрегулировали фары по ГОСТу, он выезжает на дорогу, а ему встречные мигают, мол он их слепит.

добавлено спустя 27 минут:

А если глобально - то все эти ксеноны и тем более LEDы - разводилово на бабки. Ездили люди лет 80 с обычными лампами накаливания и особо не парились, а тут тебе на - ксенон-хренон. Была фара, до безобразия простая - коробочка с отражателем и рассеивателем. Нет же, к ксенону треба докинуть блоки розжига, и плюс решать проблему переключения ближний/дальний - отслюнявте пожалуйста денежку. Мало? А получите ка диоды! Тут вообще попадалово - одна фара, как пол-машины стоит и конструкция - всякие кулеры-шмулеры и другая хрень. А результат - конкретный пример фокус2 - имеет хороший обычный свет такой, что комплектация с ксеноном даже в некоторых аспектах уступает по качеству освещения дороги.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

ну, какие у нас нынче мастера в сервисах - сам знаешь, что они со стеклянным хером могут сделать.
а ведь правильная регулировка описана в туевой хуче литературы. чай не трудно подыскать ровную площадку с глухой стеной или забором.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение s_r »

а такой момент - какие требования к регулировке передних ПТФ ?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

не помню уже. глянь в поисковике - должно быть дофига сцылок.
помню тока, что чем ниже расположены к земле, тем эффективнее в тумане - поскольку у самой поверхности дороги туман более разрежен.
ныу и спектр: желтый имеет одну из наибольших длину волны, потому наиболее заметен в плохую погоду. правда, красная волна еще длиннее, но это цвет уже по-умолчанию выбран в качестве стопа.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):что они со стеклянным хером могут сделать.
еще-бы пилотку им стеклянную :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение den_master »

tallman писал(а):
den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями
у большинства ксенона под н4 стоит внешний отражатель а у галогена внутренний,так что разници нету,прост те бараны кто принимает законы много денег хотят

добавлено спустя 2 минуты:

да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

не, не параллельно, а прямолинейно. хотя на самом деле по дуге, но для этого надо, чтоб расстояние было чуть побольше, чем дальность света фар.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

den_master писал(а):да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах
facepalm
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить