led вместо галогена ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном ,так в чем разница? галоген, ксенон или еще что-то эфект то один
добавлено спустя 2 минуты:
да и всеже оч много вопросов по головному свету,да и оч жаль что производители фар-ламп ну ни как ни думают о тех кто за рулем
добавлено спустя 2 минуты:
да и всеже оч много вопросов по головному свету,да и оч жаль что производители фар-ламп ну ни как ни думают о тех кто за рулем
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дые это уже сами владельцы-бараны нарегулировали фары. был бы техосмотр честным - их бы быстро завернули.den_master писал(а):я имел ввиду откалиброванные, и установленные заводом изготовителем авто,и не важна марка 90% машин слепит даж галогеном
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вроде писал, ещё раз скажу - интересовался вопросом регулировки фар и неоднократно попадались отзывы владельцев с разными косяками - то человеку на сервисе сказали, что у него все в порядке, а когда сам на стене фары включил - а они светят куда угодно, только не куда надо, причём на новой машине. Другой случай - человеку отрегулировали фары по ГОСТу, он выезжает на дорогу, а ему встречные мигают, мол он их слепит.
добавлено спустя 27 минут:
А если глобально - то все эти ксеноны и тем более LEDы - разводилово на бабки. Ездили люди лет 80 с обычными лампами накаливания и особо не парились, а тут тебе на - ксенон-хренон. Была фара, до безобразия простая - коробочка с отражателем и рассеивателем. Нет же, к ксенону треба докинуть блоки розжига, и плюс решать проблему переключения ближний/дальний - отслюнявте пожалуйста денежку. Мало? А получите ка диоды! Тут вообще попадалово - одна фара, как пол-машины стоит и конструкция - всякие кулеры-шмулеры и другая хрень. А результат - конкретный пример фокус2 - имеет хороший обычный свет такой, что комплектация с ксеноном даже в некоторых аспектах уступает по качеству освещения дороги.
добавлено спустя 27 минут:
А если глобально - то все эти ксеноны и тем более LEDы - разводилово на бабки. Ездили люди лет 80 с обычными лампами накаливания и особо не парились, а тут тебе на - ксенон-хренон. Была фара, до безобразия простая - коробочка с отражателем и рассеивателем. Нет же, к ксенону треба докинуть блоки розжига, и плюс решать проблему переключения ближний/дальний - отслюнявте пожалуйста денежку. Мало? А получите ка диоды! Тут вообще попадалово - одна фара, как пол-машины стоит и конструкция - всякие кулеры-шмулеры и другая хрень. А результат - конкретный пример фокус2 - имеет хороший обычный свет такой, что комплектация с ксеноном даже в некоторых аспектах уступает по качеству освещения дороги.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, какие у нас нынче мастера в сервисах - сам знаешь, что они со стеклянным хером могут сделать.
а ведь правильная регулировка описана в туевой хуче литературы. чай не трудно подыскать ровную площадку с глухой стеной или забором.
а ведь правильная регулировка описана в туевой хуче литературы. чай не трудно подыскать ровную площадку с глухой стеной или забором.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не помню уже. глянь в поисковике - должно быть дофига сцылок.
помню тока, что чем ниже расположены к земле, тем эффективнее в тумане - поскольку у самой поверхности дороги туман более разрежен.
ныу и спектр: желтый имеет одну из наибольших длину волны, потому наиболее заметен в плохую погоду. правда, красная волна еще длиннее, но это цвет уже по-умолчанию выбран в качестве стопа.
помню тока, что чем ниже расположены к земле, тем эффективнее в тумане - поскольку у самой поверхности дороги туман более разрежен.
ныу и спектр: желтый имеет одну из наибольших длину волны, потому наиболее заметен в плохую погоду. правда, красная волна еще длиннее, но это цвет уже по-умолчанию выбран в качестве стопа.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у большинства ксенона под н4 стоит внешний отражатель а у галогена внутренний,так что разници нету,прост те бараны кто принимает законы много денег хотятtallman писал(а):den_master здесь надо учитывать специфику газоразрядных ламп, которые светят всем объемом колбы. такое интенсивное и всенаправленное излучение собирается в ориентированный пучок не отражателем, а линзой, и свет, прошедший сквозь стеклянный ребристый рассеиватель, применяемый в фарах с лампами накаливания, будет не только слепить всех встречных водителей, но и самого водителя с такими фарами в тумане.den_master писал(а): в чем разница? галоген, ксенон
а кроме этого, даже грамотно установленный ксенон запрещен к использованию в машинах, не оборудованных автоматическим корректором высоты пучка и фароомывателями
добавлено спустя 2 минуты:
да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не, не параллельно, а прямолинейно. хотя на самом деле по дуге, но для этого надо, чтоб расстояние было чуть побольше, чем дальность света фар.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
facepalmden_master писал(а):да и еще не много о свете ,насколько я помню изшкольной физики лучи распросроняются паралельно и не важно от какого источника галоген,солнце ксенон дело то не в лампах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992