Страница 1 из 2

led вместо галогена ?

Добавлено: Вт 04.08.2015 08:59
den_master
вопросик кто ставил led в головной свет ,как эфект?
Законно ли это или так же наказывают как за ксенон?
какие предпочтительно лампы ставить?

Добавлено: Вт 04.08.2015 11:04
200g
друзья ставили. в предыдущем поколении лед плохо световая граница формировалась. в последних версиях - получше.
в целом, лед-свет не слабее галогенового. а энергопотребление заметно ниже.
но все равно технология еще очень сырая и несовершенная. у всех друганов, кроме одного, лампы скончались в течение года. у кого от перегрева (не спасли ни тепловотводы, ни кулеры), у кого драйвера погнали. у одного вроде пока работают - чуть больше года. посмотрим. но вообще, такая статистика что-то не шибко радует, ведь денег эти шняги стоят приличных.
в общем, думал как-то об этом. но пока остаюсь на галогенках.

Добавлено: Вт 04.08.2015 11:35
Bob
Да, пока ЛЕДовская технология для авто не доработана, думаю, надо чуток обождать, пока система не апгрейдится... я пока на би-ксеноне остановился, благо, у нас он не запрещён...

Добавлено: Вт 04.08.2015 18:33
Aleksys82
Все верно - пока не стОит заморачиваться - кетайцы ещё не освоили бюджетные варианты, а на новых иномарках высокого класса такие фары стоят ещё дороже всяких ксенонов. И главное, та же фигня, что и с ксеноном - фара будет неправильно светить. Лично я пока вижу один вариант - вставить такие лед-лампы в туманки, чтоб их заместо ближнего включать в качестве дхо.

Добавлено: Вт 04.08.2015 18:36
s_r
Aleksys82 писал(а):вставить такие лед-лампы в туманки, чтоб их заместо ближнего включать в качестве дхо.
блин, а ты идею подал :)

Добавлено: Вт 04.08.2015 18:49
200g
только не такие. а специальные для ПТФ. они есть в продаже. не шибко дорогие. только дешевых китайцев брать не стоит - и месяца не живут.
сосед такие китаезы в ПТФ вставил, а обычные куда-то сунул, не думая. а потом прибегает ко мне, спрашивает, нет ли лишних лампочек.
- а что с новомодными светодиодными случилось? - спрашиваю.
- накрылись медным тазом, причем один за другим с разницей в несколько часов.

и еще, среди них есть такие, которые действительно только как ДХО годятся, поскольку в качестве реальных противотуманок или допсвета - никакие - светят как попалов разные стороны.

Добавлено: Вт 04.08.2015 21:15
Aleksys82
200g
Ну разумеется, специальные для туманок, с цоколем Н7 в нашем случае.
Просто оригинальные лампы в туманках такой же мощности, как и головные фары - 55вт, то бишь греться они будут так же, но при этом, учитывая более низкое расиоложение туманок, риск треснуть рассеиватели при попадании воды, например из лужи, гораздо выше. Я честно говоря и не помню даже, ездил ли когда, чтоб реально возникла потребность именно в туманках. Поэтому думаю перевод их в режим дхо - не самое плохое решение.
Ну или засветится по полной - туманки оставить по прямому назначению, а для дневной повседневной езды купить и поставить кетайские диодные дхо - они как раз в седичивальвольный бампер станут между горизонтальными планками решётки.

Добавлено: Вт 04.08.2015 21:25
200g
а на мой взгляд, если ничего дополнительного монтировать желания нет, то лучше противотумки оставить противотумками (или в качестве дополнительного ближнего, как на моей), а ДХОшки поставить вместо габаритного света - сейчас есть такие решения на основе сверхъярких светодиодов с патроном под габаритки, в итоге фара выглядит довольно яркой даже днем, хотя как осветительный прибор абсолютно беспонтово - но этого как раз и достаточно.

Добавлено: Вт 04.08.2015 22:07
user11
Новый Ford Mondeo оборудован технологией Ford Dynamic LED: умными динамическими светодиодными фарами, которые сами поворачиваются в соответствии с траекторией Вашего движения, а также автоматически меняют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных услови
и всего то от 1100 тыс.р

Добавлено: Ср 05.08.2015 07:58
Bob
Aleksys82 писал(а):вариант - вставить такие лед-лампы в туманки
Не советую, - слепить будут встречных, так как светодиод светит только в одном направлении, а не вкруговую, поэтому его в оптике ПТФ разместить не получится... У меня и в головном, и в ПТФ стоит ксенон, и то пришлось помудохаться, пока правильно настроил...

Добавлено: Ср 05.08.2015 09:02
200g
да не, днем слепить не будет - мощи не хватит. но тады надо делать так, чтобы вечером при включении головного света ПТФ гасли.
впрочем, так должно быть с любыми DRL'ками - или гаснуть, или тусклеть раза в 2.

Добавлено: Ср 05.08.2015 09:04
Aleksys82
Слепить никого не будет. У меня знакомый ставил себе на преору в туманки диодные лампы - сказал с диодами светит просто размытым пятном, а не направленным пучком, шире, но ближе, как раз мол для дхо.

Добавлено: Ср 05.08.2015 09:23
200g
как и если вместо габариток ставить - тоже просто яркие фары получаются.

Добавлено: Ср 05.08.2015 11:58
den_master
да ,вот я тему поднял :D , а всежпримеряя на свой фиат например ксенон ,заметил что с ксеноном фары работают четко с нормальной границей и ни кого не слепя,так же обращая внимание на машины с галогеном и причем не у одной модели-галоген тоже слепит не хуже прожектора воть

Добавлено: Ср 05.08.2015 13:14
200g
если галогенки слепят, значит неотрегулированы фары.
а еще многие экономят, покупают дешевые "безродные" лампы, которые вообще не откалиброваны.
в галогенках важна высокая точность расположения нитей накаливания в оптическом элементе. отклонение концов нитей от осей лампы должно находиться в пределах ± 0, 25 мм(!).
в случае с некондиционными изделиями правильное направление практически невозможно «отловить». причем, как правило, у всех таких ламп очень разный разброс «геометрии», что означает сложности в настройке освещения – одна лампа может в режиме ближнего света освещать больше правую сторону, тогда как в режиме дальнего света она вдруг «ударит» влево, другая – наоборот, третья в каком-то из режимов вообще будет светить в землю или «упрется» в небо...