Решетка радиатора

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Serge-B555 »

колхозники, все восьмерки-девятки перепортили, теперь до фиатов добрались
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Serge-B555
Чем больше колхоза, тем ценнее оригинал :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Rokkin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.07.2017
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Rokkin »

SeRiK1239 писал(а):болгарка+шпаклевуа+сетка и вот что получилось))))
выглядит очень неплохо, стильно так :)
Россия
Vidniy
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Vidniy »

На темпре когда-то пластиковую сеточку заменили на черную металическую сетку с рынка. Выглядело очень чисто и опрятно, покупателю понравилось, но человек разбирающийся в этих моделях точно заметил бы подмену.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение Eugene »

Vidniy писал(а):На темпре когда-то пластиковую сеточку заменили на черную металическую сетку с рынка. Выглядело очень чисто и опрятно, покупателю понравилось, но человек разбирающийся в этих моделях точно заметил бы подмену.
Сам делал или есть заводские?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

На рынке продаётся алюминиевая сетка. Вырезаешь и сзади клеишь вместо штатной.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение Eugene »

Mixo писал(а):На рынке продаётся алюминиевая сетка. Вырезаешь и сзади клеишь вместо штатной.
Так, а как бы рамку замутить только, чтоб по ободку была. Т.е. В рамке сетка - я видел такое на фото. В стоке то идет рамка с символом фиат посредине.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Eugene а у Михи решетки нет штоле?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):Eugene а у Михи решетки нет штоле?
А, не спрашивал :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

если у радиаторной решетки темпры посредине идет горизонтальная планка, то, как правило, ее аккуратно срезают, а заодно убирают пластиковую решетку - уж сильно она старомодная, и впаивают ячеистую сетку. вид решетки от этого, имхо, только выигрывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

200g писал(а): то, как правило, ее аккуратно срезают
как правило? смелое утверждение, однако... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

да глянь фотки в гугле - через одного так сделано. а раз так, то это уже правило. но это правило не исключаюет штатный вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Eugene
Забирай у меня на эксперименты. У меня аж две штуки есть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

200g писал(а):глянь фотки в гугле
Ерлан, со всем моим уважением к тебе, Темпра и Гугл — это моветон по-моему
Темпра и наш форум или Темпра и Эгзист с Емексом — вот это правильный метод.
надеюсь, ты понял, о чем я
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

а причем тут экзист с эмексом?? там фоток автовладельцев нет :D .
я ж тебя на что подвигатю-то?? открываешь гугл, переходишь на вкладку картинки и просто вбиваешь в поисковую строку: "самый красивый фиат темпра". ...и получаешь, как минимум 4 ряда фоток с правильной темпрой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить