ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
У меня типо ФэйсЛифт в нем мотроник стоит а там где багажник делают там у меня ЭБУ.
Фильтр вот такой у 1.8 http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/mansell/mansell34.jpg

Походу мне нужен будет не только фильтр но и бачек омывателя другой

и придумать как над этим другим омывательным бачком красиво закрепить ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Вит »

А у меня этот колхоз в салоне стоит(((
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Stopchik »

Вит писал(а):А у меня этот колхоз в салоне стоит(((
Во-первых, это не совсем "колхоз", а ЭБУ, а во-вторых - у тебя так и должно быть. У меня, к стати, тоже в салоне.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Вит »

Ну не просто в старом карб был и под ногами ничего небыло, а тут пса на тренировку повёз он за шлейф укусил пришлось ему выписать коробку звездюлей и назад пересадить))))
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Agent666 »

Вопрос про подвеску а кроме пружин от Koni есть варианты с занижением ?
Honda prelude bb9
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Вроде есть, тоесть были без изменений подвески, без замены родных аморизаторов просто пружинами,
пружины выпускали в свое время фирмы Borbet и H&R
у меня стояли на старом типо H&R перед ниже на 4 см, зад на 3см.
амортизаторы стояли Koni (красные) но по размерам они ничем не отличались от родных, отличаоись лиш комфортом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Agent666 »

Спабо . надо будет поискать .
вообще кроме как в германском отделении Ebay ничего для тюнинга и модинга не нашел.


нагуглил, H&R 10 000 rub стоят

И растяжки стоек но универсальные Sandtler.
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Agent666 »

Вот еще , а кто нибудь задумывался насчет прямотока . Может есть из нержавейки Kit правильно рассчитанный ?
Honda prelude bb9
Россия
ERStyle
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Люберцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение ERStyle »

Что касаеться нуливика: Установил Нулевик от NKS, покатался лето и все было чудестно но прибавки мощьности заметно небыло а зимой когда нулевик забивался разной дрянью и покрывался маленькой коркой льда я бросил его в гараж и досих пор он там валяеться... Лично мой вывод: Нулевик только для Красоты. Ради которой приходиться жертвовать :)
Что касаеться прямотока: Установил прямоточный выхлоп диаметр трубы 75мм. в общем я установил NKS Hi-Power. И машинка стала шустрее мощьность не замерял но разгон прибавился значемо. И опять пришлось жертвовать, в этот раз своими ушами т.к. звук очень громкий но очень приятный :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение maksimus »

admin писал(а):
Stopchik писал(а):Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
У меня типо ФэйсЛифт в нем мотроник стоит а там где багажник делают там у меня ЭБУ.
Фильтр вот такой у 1.8 http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/mansell/mansell34.jpg

Походу мне нужен будет не только фильтр но и бачек омывателя другой

и придумать как над этим другим омывательным бачком красиво закрепить ЭБУ.
Установка фильтра от 2.0 ничего не даст кроме геморроя. Увы. Все рассчитано с запасом.
Нулевик -- не знаю. Я был вынужден поставить на свой Типо -- после перехода на ваз инжектор -- хорошо что временно, пока не воплощу дальнейшие идеи.

По поводу доработки:
1. на 1.7 дизель установлена турбина от 1.9 турбодизельного движка соответственно с маслорадиатором и интеркулером.
Экономично и резво едет, правда старенькое сцепление пока не дает ощутить все прелести этого движка. К слову для теоретического уменьшения СЖ установлена самая толстая прокладка ГБЦ.
2. на 1.6 двухвал установлен полный впрыск от ваз -- мера вынужденнопланированная. Умер моник, но в планах все равно был полный впрыск. Итог -- едет в принципе также, расход 10л100км в городской шустрой езде. НО -- надо прошивать мозг под железо -- на ваз прошивке езда -- ни о чем. В любой момент подключаю ноут и смотрю чем там двиг занимается. Установка не сложная.
3. по подвеске - ставлю все штатное -- не вижу смысла на наших направлениях ставить всякие занижения и проч лабуду, как и завышения.
4. выхлоп -- тут тема для творчества -- планирую сделать выпуск на 60трубе с тихим прямотоком. Движку легче дышать))) Ну и не экономьте на гофре))))
5. по тюнингу еще -- кому очень хочется рекомендую установить турбинку, не обязательно серьезную, не обязательно много дуть. Но на том же расходе топлива отдача будет больше и качественнее -- турба все-таки повышает кпд движка. Не путать с приводным компрессором.
Успехов!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Вит »

Турбина это бред, мотор не расчитан чтоб в него вдувало сток воздуха в камеру сгорания, при этом надо как то увеличивать подачу топлива при этом всё будет происходить в камере расчитаной на меньший обьём смеси, так что в лучшем случае пробьёт гденить прокладку или хуже клапана выгорят или поршня, так что проше мотор 2 литровый поставить 16 клапанный))) И по деньгам так же выйдет я к турбине приценивался за неё 30штук просят, и это не лучшая, а там ещё мудрить надо систему выпуска, и подачу масла чтоб она смазывалась, а так же думать о интеркуллере, и причём на 8 клапанном 1.4 от неё толку как мёртвому припарка, лично моё мнение!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение maksimus »

А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Вит »

И как он уже много отколесил и скок примерно разгон у него ???
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение maksimus »

Хихи. В реале -- ребятам было все мало и когда они вдули в него, вместо максимально разумных 0.5-0.6 бара (на которых он по слован нонешнего хозяина достойно ехал), 1.5-1.7 бара... где то после 1000км жглова... на 500км между двумя городами двиг ёкнул... под капиталочку. Но сейчас сий агрекат откапиталенный нивовскими поршняи ездит спокойно на ваз впрыске с отрегулированной прогой под эконом передвижение на объеме 1.4 и радует хозяина. Вот такая вот история.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Вит »

НУ вот а так поставил 2.0 в16 и у турбины не надо носится как чёрт за 8 сек)
Ответить