ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ

#1 

Сообщение фывф »

Всем привет. напомню Тюнинг это увеличение или улучшение различных показателей автомобиля и его характеристик.
Моудинг, если ошибаюсь поправте, это улучшение эстетического вида автомобиля как в салоне так и вне салона.
Кто тюнинговал Типо??? что пошло а что не очень что дало а что нет???
Да я имею ввиду не только увеличение тягово-динамических показателей авто но и топливо-экономических... т.е. не только пишем примеры увеличения можности нашего любимого Типача но и уменьшение его расхода топлива на 100 км... с небольшими потерями в мощности...можн осказать будем сказать будем искать ту утопическую середину между мощностью и экономичностью))
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

фывф писал(а):Моудинг, если ошибаюсь поправте, это улучшение эстетического вида автомобиля как в салоне так и вне салона.
По-моему, это стайлинг. Или рестайлинг.
Ukraine
ruchei
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.12.2009
Откуда: донецк
Авто: Fiat tipo 1.4 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ruchei »

Куда еще меньше. 5.5-6л. на сотню. Таким расходом не каждый автомобиль может похвастаться.
Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение фывф »

ruchei
прочитай внимательнее...я сказал найти золотую серидину т.е. чт обы прибавить мощности и не сильно возрастал расход!
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

фывф писал(а):я сказал найти золотую серидину т.е. чт обы прибавить мощности и не сильно возрастал расход!
Поставить мотор 1.6, расход немного увеличится, и мощность тоже
а в целом любую нормальную машину конструируют примерно исходя из выше сказаного. в том числе и твою так же конструировали.
опять же просьба определиться что тебе важней, мощность или расход?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Stopchik »

фывф писал(а):.я сказал найти золотую серидину т.е. чт обы прибавить мощности и не сильно возрастал расход!
Для начала, стандартный вариант - фильтр-нулевик. Дальше можно убрать катализатор и ставить прямоток. Потом - чип-тюнинг... Это из простого...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение фывф »

шлифовка впускных коллекторов...мне не обязательно так вообще делимся чем можем..м чт она счёт подвески кт осчт оскажет?
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

про подвеску ставим 4 таких амортизатора Кони желтые с регулируемой жесткостью. цена одного комплекта на всю машину около 600 евро.
http://www.koni.com/index.php?id=254&L=2 (модель надо выбрать самому)

потом можно такие заморочки делать http://www.fiattipo.eu/anleitungen_fahrwerksstreben.php
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение SeRiK1239 »

Stopchik
а фильтр нулевик как прилепить вместо родного воздухана???
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Вит »

Надо ради тюнинга таз покупать на него есть всё что душе угодно)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

я себе пока продумываю как фильтр с коробкой от 1.8-2.0 поставить,
но пока немогу определится куда бачек омывателя воткнуть, справа там где у больших бачек омывателя уменя ЭБУ торчит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Вит »

а не тяжеловато буит 1.6 тащить такую коробку ? Его явно на низах слабо тянуть будет(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Вит писал(а):а не тяжеловато буит 1.6 тащить такую коробку ?
:D с коробкой фильтра, она пластмасовая (не КПП)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

SeRiK1239 писал(а):а фильтр нулевик как прилепить вместо родного воздухана???
Есть 2 варианта:
1) (простой) убираешь фильтрующий элемент, а на воздухозаборный шланг цепляешь нулевик.
2) (посложнее) вообще убираешь пластмассовый короб воздухана и лепишь переходник с патрубком для сапуна прямо на моник.
Но, вообще-то, это можно делать тогда, когда у тебя ещё где-то валяются 2-3 запасных движка или планируешь в ближайшее время продавать машину, поскольку фильтрация воздуха у нулевика никакая. Я тоже собирался пострадать такой хернёй, но решил ещё немного поездить на своём Типе. Да и уход за нулевиком - довольно геморное дело.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):я себе пока продумываю как фильтр с коробкой от 1.8-2.0 поставить,
но пока немогу определится куда бачек омывателя воткнуть, справа там где у больших бачек омывателя уменя ЭБУ торчит.
Я вобще-то не присматривался к движкам 1.8-2.0, но пока не понял - при чём бачок омывателя до воздушного фильтра? Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить