ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- фывф
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Откуда: Lida
- Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ
Всем привет. напомню Тюнинг это увеличение или улучшение различных показателей автомобиля и его характеристик.
Моудинг, если ошибаюсь поправте, это улучшение эстетического вида автомобиля как в салоне так и вне салона.
Кто тюнинговал Типо??? что пошло а что не очень что дало а что нет???
Да я имею ввиду не только увеличение тягово-динамических показателей авто но и топливо-экономических... т.е. не только пишем примеры увеличения можности нашего любимого Типача но и уменьшение его расхода топлива на 100 км... с небольшими потерями в мощности...можн осказать будем сказать будем искать ту утопическую середину между мощностью и экономичностью))
Моудинг, если ошибаюсь поправте, это улучшение эстетического вида автомобиля как в салоне так и вне салона.
Кто тюнинговал Типо??? что пошло а что не очень что дало а что нет???
Да я имею ввиду не только увеличение тягово-динамических показателей авто но и топливо-экономических... т.е. не только пишем примеры увеличения можности нашего любимого Типача но и уменьшение его расхода топлива на 100 км... с небольшими потерями в мощности...можн осказать будем сказать будем искать ту утопическую середину между мощностью и экономичностью))
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ruchei
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Откуда: донецк
- Авто: Fiat tipo 1.4 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- фывф
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Откуда: Lida
- Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Поставить мотор 1.6, расход немного увеличится, и мощность тожефывф писал(а):я сказал найти золотую серидину т.е. чт обы прибавить мощности и не сильно возрастал расход!
а в целом любую нормальную машину конструируют примерно исходя из выше сказаного. в том числе и твою так же конструировали.
опять же просьба определиться что тебе важней, мощность или расход?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Для начала, стандартный вариант - фильтр-нулевик. Дальше можно убрать катализатор и ставить прямоток. Потом - чип-тюнинг... Это из простого...фывф писал(а):.я сказал найти золотую серидину т.е. чт обы прибавить мощности и не сильно возрастал расход!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- фывф
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Откуда: Lida
- Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
про подвеску ставим 4 таких амортизатора Кони желтые с регулируемой жесткостью. цена одного комплекта на всю машину около 600 евро.
http://www.koni.com/index.php?id=254&L=2 (модель надо выбрать самому)
потом можно такие заморочки делать http://www.fiattipo.eu/anleitungen_fahrwerksstreben.php
http://www.koni.com/index.php?id=254&L=2 (модель надо выбрать самому)
потом можно такие заморочки делать http://www.fiattipo.eu/anleitungen_fahrwerksstreben.php
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я себе пока продумываю как фильтр с коробкой от 1.8-2.0 поставить,
но пока немогу определится куда бачек омывателя воткнуть, справа там где у больших бачек омывателя уменяЭБУ торчит.
но пока немогу определится куда бачек омывателя воткнуть, справа там где у больших бачек омывателя уменя
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
с коробкой фильтра, она пластмасовая (неВит писал(а):а не тяжеловато буит 1.6 тащить такую коробку ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Есть 2 варианта:SeRiK1239 писал(а):а фильтр нулевик как прилепить вместо родного воздухана???
1) (простой) убираешь фильтрующий элемент, а на воздухозаборный шланг цепляешь нулевик.
2) (посложнее) вообще убираешь пластмассовый короб воздухана и лепишь переходник с патрубком для сапуна прямо на
Но, вообще-то, это можно делать тогда, когда у тебя ещё где-то валяются 2-3 запасных движка или планируешь в ближайшее время продавать машину, поскольку фильтрация воздуха у нулевика никакая. Я тоже собирался пострадать такой хернёй, но решил ещё немного поездить на своём Типе. Да и уход за нулевиком - довольно геморное дело.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я вобще-то не присматривался к движкам 1.8-2.0, но пока не понял - при чём бачок омывателя до воздушного фильтра? Да иadmin писал(а):я себе пока продумываю как фильтр с коробкой от 1.8-2.0 поставить,
но пока немогу определится куда бачек омывателя воткнуть, справа там где у больших бачек омывателя уменя ЭБУ торчит.
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...