и как же это всё было переделано?? если не секрет...maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ
ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Да? Ну, тогда установка 2.0 16 вэ вместо 1.4 потянет за собой:
-привода
-коробку
-полностью ставить систему охлаждения
-переднюю подвеску -- 2.0 существенно тяжелее 1.4
-тормоза, но если не страшно -- можно не менять, но их не хватит надолго
-под тормоза -- ступицы колес
-косу дергать и втыкать от движка
В общем -- если только есть донор -- ставить его рядом и перекидывать. Как по мне -- это больше гемор, чем поставить турбинку и отшить ее. Главное -- грамотная подборка комплектующих)) И работа с кадрами.
И, кстати, если ставить 2.0 16 клапанов, то уже 2.0 16 клап Турбо с Купехи.
-привода
-коробку
-полностью ставить систему охлаждения
-переднюю подвеску -- 2.0 существенно тяжелее 1.4
-тормоза, но если не страшно -- можно не менять, но их не хватит надолго
-под тормоза -- ступицы колес
-косу дергать и втыкать от движка
В общем -- если только есть донор -- ставить его рядом и перекидывать. Как по мне -- это больше гемор, чем поставить турбинку и отшить ее. Главное -- грамотная подборка комплектующих)) И работа с кадрами.
И, кстати, если ставить 2.0 16 клапанов, то уже 2.0 16 клап Турбо с Купехи.
Вот тут для любопытствующихAlexander729 писал(а):и как же это всё было переделано?? если не секрет...maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Мне кажется если купить битый 2 литровый в прошлом году продавали за 30 штук и перекидать всё в свой выйдет всё равно дешевле, и менее геморойно, с установкой всяких излишеств при чём надёжность 2 литрового мотора будет куда уж лучше чем 1.4 при чём с турбиной, а вот про мотор с купехи я и имел в виду, в прошлом году тож 5 цилиндрового с ушатаным кузовом за 60 тыщ отдавали)
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Так. Официально заявляю -- в начале апреля, либо я с братом, либо брат едем в Тверь. Прошу разместить данное объявление так, чтобы оно было доступно для всех заинтересванных!!! Еду на легковой машине. На Альфе или на Типо -- пока не решил. Есть возможность подгрузить в Питере негабаритные вещи и отвезти в Тверь или по пути. Таже и в обратный путь. Ну и, конечно, буду рад, если получится встретиться с Тверскими коллегами по автопрому!
По теме: Это вариант -- перекинуть. Но притащить а потом перекидывать... Кому как -- мне интересно сделать то, что я уже сделал и то, что я запланировал сделать)))) Причем есть интерес сделать в среднем неманьячном варианте. Так сказать гражданском)))
причина редактирования: подправил слишком крупный текст
По теме: Это вариант -- перекинуть. Но притащить а потом перекидывать... Кому как -- мне интересно сделать то, что я уже сделал и то, что я запланировал сделать)))) Причем есть интерес сделать в среднем неманьячном варианте. Так сказать гражданском)))
причина редактирования: подправил слишком крупный текст
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ответил в темеВит писал(а):Коробка есть на 1.4 в нормальном состоянии и по чём ???? И люк эл, также всё интерисуют заднии дисковые тормоза и джойстик эл зеркал))) Так что есть цены назови я подумаю)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Антон
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Откуда: CПб
- Авто: fiat tempra 1.6 i.e 1996
- Система: Не смог определить
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Привет Tipoтюнерам!
Почитал данную тему и решил свои 5 копеек вставить.
Тут некоторые сомневаются по поводу 1.4 8v Turbo на Типке, а если кто забыл - на рестайлинговом Uno Turbo стоит именно такой двиг. И на Punto GT 1-го поколения тоже. У последнего кстати 133 лс, что примерно на 10 меньше чем у 2.0 16v, зато момент 205 N*m - на ~20 больше.
Почитал данную тему и решил свои 5 копеек вставить.
Тут некоторые сомневаются по поводу 1.4 8v Turbo на Типке, а если кто забыл - на рестайлинговом Uno Turbo стоит именно такой двиг. И на Punto GT 1-го поколения тоже. У последнего кстати 133 лс, что примерно на 10 меньше чем у 2.0 16v, зато момент 205 N*m - на ~20 больше.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ну как... если хотите наддув малой кровью -- ставить нагнетатель. Много плюсов, есть минусы.
Из больших плюсов -- не надо переделывать выпуск, проще шить.
Из минусов -- сложно достичь наддувов выше 0.7-0.9 избытка без усложнения копрессора. Проще отстраивать программу управления движком.
Хочется веселья -- турбина...
Из больших плюсов -- не надо переделывать выпуск, проще шить.
Из минусов -- сложно достичь наддувов выше 0.7-0.9 избытка без усложнения копрессора. Проще отстраивать программу управления движком.
Хочется веселья -- турбина...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну уновский турбо-моторчик чем-то похож на наш, но не наш.
как быть с приводом в частности трипойдами на полуосях?
как со степенью сжатия? у турбанутых она меньше
как быть с вкладышами у турбо они шире?
как быть с маслонасосом? у турбинированых он производительнее.
если мы готовим машину для драга пару раз стартануть - оторвет полуоси, порвет коробку...
если мы готовим машину на каждый день - то больше 15 тысяч прбегу такому мотору
никакой уважающий себя мастер не даст. мотор будет жить возможно красиво но не долго...
выбор что и как ломать всегда за вами...(с)
как быть с приводом в частности трипойдами на полуосях?
как со степенью сжатия? у турбанутых она меньше
как быть с вкладышами у турбо они шире?
как быть с маслонасосом? у турбинированых он производительнее.
если мы готовим машину для драга пару раз стартануть - оторвет полуоси, порвет коробку...
если мы готовим машину на каждый день - то больше 15 тысяч прбегу такому мотору
никакой уважающий себя мастер не даст. мотор будет жить возможно красиво но не долго...
выбор что и как ломать всегда за вами...(с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска