ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение WADIM »

Турбина - это издевательство над двигателем (с)
Так сказал один выдающийся конструктор!!!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Aleksys82 »

Дорогие форумчане!
Немного поясню относительно своего поста.
Когда зашла речь об установке турбины на Типо 1.4, я и написал в том смысле что не надо придумывать велосипед, когда такой двиг уже есть. Но должен согласиться с admin'ом, что уно-пунтовский 1.4 turbo возможно не такой же, и все что он имеет общего с типовским атмосферным 1.4 - это одинаковая размерность. И тогда его установка будет едва ли проще чем 2.0 16v. И замечу еще что турбокомпрессор не такой уж легкий, так что турбированный 1.4 может оказаться не легче последнего.
Изображение
Ответить