ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Alexander729 »

maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:
и как же это всё было переделано?? если не секрет... :)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение maksimus »

Да? Ну, тогда установка 2.0 16 вэ вместо 1.4 потянет за собой:
-привода
-коробку
-полностью ставить систему охлаждения
-переднюю подвеску -- 2.0 существенно тяжелее 1.4
-тормоза, но если не страшно -- можно не менять, но их не хватит надолго
-под тормоза -- ступицы колес
-косу дергать и втыкать от движка
В общем -- если только есть донор -- ставить его рядом и перекидывать. Как по мне -- это больше гемор, чем поставить турбинку и отшить ее. Главное -- грамотная подборка комплектующих)) И работа с кадрами.
И, кстати, если ставить 2.0 16 клапанов, то уже 2.0 16 клап Турбо с Купехи.
Alexander729 писал(а):
maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:
и как же это всё было переделано?? если не секрет... :)
Вот тут для любопытствующих
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Вит »

Мне кажется если купить битый 2 литровый в прошлом году продавали за 30 штук и перекидать всё в свой выйдет всё равно дешевле, и менее геморойно, с установкой всяких излишеств при чём надёжность 2 литрового мотора будет куда уж лучше чем 1.4 при чём с турбиной, а вот про мотор с купехи я и имел в виду, в прошлом году тож 5 цилиндрового с ушатаным кузовом за 60 тыщ отдавали)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение maksimus »

Так. Официально заявляю -- в начале апреля, либо я с братом, либо брат едем в Тверь. Прошу разместить данное объявление так, чтобы оно было доступно для всех заинтересванных!!! Еду на легковой машине. На Альфе или на Типо -- пока не решил. Есть возможность подгрузить в Питере негабаритные вещи и отвезти в Тверь или по пути. Таже и в обратный путь. Ну и, конечно, буду рад, если получится встретиться с Тверскими коллегами по автопрому!

По теме: Это вариант -- перекинуть. Но притащить а потом перекидывать... Кому как -- мне интересно сделать то, что я уже сделал и то, что я запланировал сделать)))) Причем есть интерес сделать в среднем неманьячном варианте. Так сказать гражданском)))





причина редактирования: подправил слишком крупный текст
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Вит »

Коробка есть на 1.4 в нормальном состоянии и по чём ???? И люк эл, также всё интерисуют заднии дисковые тормоза и джойстик эл зеркал))) Так что есть цены назови я подумаю)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение maksimus »

Вит писал(а):Коробка есть на 1.4 в нормальном состоянии и по чём ???? И люк эл, также всё интерисуют заднии дисковые тормоза и джойстик эл зеркал))) Так что есть цены назови я подумаю)
Ответил в теме ;)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Антон
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: CПб
Авто: fiat tempra 1.6 i.e 1996
Система: Не смог определить

#37 

Сообщение Антон »

У меня на монике стоит нулевик сам переделал и нормально и обслуживание не геморойное под краном с щеткой помыл высушил и нанес пропитку делов то.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Stopchik »

Антон
Собирай бабло на капремонт двигателя.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение Fairfox »

оптимистичненько :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Привет Tipoтюнерам!
Почитал данную тему и решил свои 5 копеек вставить.
Тут некоторые сомневаются по поводу 1.4 8v Turbo на Типке, а если кто забыл - на рестайлинговом Uno Turbo стоит именно такой двиг. И на Punto GT 1-го поколения тоже. У последнего кстати 133 лс, что примерно на 10 меньше чем у 2.0 16v, зато момент 205 N*m - на ~20 больше.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

смутно припоминаю, что когда-то видел Тазовскую классику типа 2107,
с приделанным сбоку к движку нагнетателем, только не турбо- а электро.
И хозяин говорил что это не колхоз, а какой-то мелкосерийный тюниньХ :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Stopchik »

Aleksys82
По Уно и Пунто я понял. А Типо?

добавлено спустя 2 минуты:

...Я что-то отдалённо слышал про турбированный 1.4, но конкретных данных пока нет.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение maksimus »

Ну как... если хотите наддув малой кровью -- ставить нагнетатель. Много плюсов, есть минусы.
Из больших плюсов -- не надо переделывать выпуск, проще шить.
Из минусов -- сложно достичь наддувов выше 0.7-0.9 избытка без усложнения копрессора. Проще отстраивать программу управления движком.

Хочется веселья -- турбина...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

Stopchik
ремень ГPМ 'Continental' купленный к гражданской Темпре 1.4ie (двиг.160A1.046)
содержит на коробке упоминание о применяемости к Uno_1.4_Turbo и Punto_1.4_GT_Turbo.
А о Турбо-Типе в компании Continental походу тоже не слышали :D



Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

ну уновский турбо-моторчик чем-то похож на наш, но не наш.
как быть с приводом в частности трипойдами на полуосях?
как со степенью сжатия? у турбанутых она меньше
как быть с вкладышами у турбо они шире?
как быть с маслонасосом? у турбинированых он производительнее.

если мы готовим машину для драга пару раз стартануть - оторвет полуоси, порвет коробку...
если мы готовим машину на каждый день - то больше 15 тысяч прбегу такому мотору
никакой уважающий себя мастер не даст. мотор будет жить возможно красиво но не долго...

выбор что и как ломать всегда за вами...(с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить