Турбина - это издевательство над двигателем (с)
Так сказал один выдающийся конструктор!!!
ПОговорим о ТЮНИНГЕ и МОУДИНГЕ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дорогие форумчане!
Немного поясню относительно своего поста.
Когда зашла речь об установке турбины на Типо 1.4, я и написал в том смысле что не надо придумывать велосипед, когда такой двиг уже есть. Но должен согласиться с admin'ом, что уно-пунтовский 1.4 turbo возможно не такой же, и все что он имеет общего с типовским атмосферным 1.4 - это одинаковая размерность. И тогда его установка будет едва ли проще чем 2.0 16v. И замечу еще что турбокомпрессор не такой уж легкий, так что турбированный 1.4 может оказаться не легче последнего.
Немного поясню относительно своего поста.
Когда зашла речь об установке турбины на Типо 1.4, я и написал в том смысле что не надо придумывать велосипед, когда такой двиг уже есть. Но должен согласиться с admin'ом, что уно-пунтовский 1.4 turbo возможно не такой же, и все что он имеет общего с типовским атмосферным 1.4 - это одинаковая размерность. И тогда его установка будет едва ли проще чем 2.0 16v. И замечу еще что турбокомпрессор не такой уж легкий, так что турбированный 1.4 может оказаться не легче последнего.