Страница 1 из 2

Непонятный радиатор

Добавлено: Сб 22.11.2014 00:20
rafinad77
Увидел фото на просторах интернета. Может кто знает, в чем прикол этой доработки?


ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб 22.11.2014 01:02
200g
мож интеркулер? а где-то рядом турбинка притаилась...

Добавлено: Сб 22.11.2014 01:05
admin
rafinad77 писал(а):Может кто знает, в чем прикол этой доработки?
то что вы видите на этой картинке - это глупость владельца или того парня который это сделал.

по идее это интеркулер,
воздух в турбине нагревается и должен быть остужен перед подачей в цилиндр,
для того чтоб воздуха поместилось в цилиндре больше за один раз. больше воздуха больше мощь.
по этому интеркулеры ставят после турбины и перед впускным коллектором,
(движение воздуха в турбодизеле по порядку: ->воздушный филтьр->турбина->интеркулер->впускной коллектор->цилиндр)
тут как я понял на картинке он идет сразу за воздушным фильтром,
да и его расположение(на двигателе) скорее греет воздух чем охлаждает.
простыми словам идиотизм в квадрате.

Добавлено: Сб 22.11.2014 01:17
200g
я вот тоже не очень понял эту конструкцию. мож у него в капоте здоровенная дырка вырезана и турбина сверху торчит? :D

Добавлено: Сб 22.11.2014 01:38
Типосятина
200g
А на субару так и есть - дырка, вернее воздухозаборник, туда набегающим потоком задувает и охлаждает наддувочный воздух... Здесь же... ну очень крутая приблуда, вся местная школота наверное в шоке с той тачки :lol:

добавлено спустя 9 минут:

Я вот на драйве видел - чувак на типо купил неимоверную хрень: на входе в воздушный фильтр дюралевый наконечник на патрубок, в нем вентилятор, как в совковых кухнях был почти в каждой квартире. Мотор воздух тянет, оно крутится, аж свистит, водятел оргазмами исходится - турина, мать её так!!! :cool: А на самом деле - только мешает мотору воздух засасывать...

А мой сменщик по тепловозу (бля, всю жизнь проработать на турбодизельном тепловозе, и такое мочить... :evil: ) на полном серьёзе пытался недавно поставить куллер от компа на вход воздушного фильтра своего двухлитрового пыжа... Не, ну онож будет больше воздуха НАГНЕТАТЬ... А куллер еще и на 12 вольт - по-любому все карты сошлись - надо ставить :lol: :lol: :lol: Давно я так не ржал, а он обиделся на меня, неделю не разговаривал.

Добавлено: Сб 22.11.2014 06:23
tallman
весело у вас там :lol:

Добавлено: Сб 22.11.2014 09:47
rafinad77
Аdmin спасибо за разъяснение. А воздухозаборник на капоте там присутствует!

Изображение

Добавлено: Сб 22.11.2014 13:02
yuranltd
честно говоря изврат. Нормальные пацаны бампера режут и интеркулер ставят а это так дешевые понты + к цене агрегата )))

Добавлено: Сб 22.11.2014 13:47
admin
rafinad77 писал(а):А воздухозаборник на капоте там присутствует!
ну тогда слова про идиотизм в квадрате беру обратно,
это просто идиотизм.

Добавлено: Сб 22.11.2014 14:37
tallman
admin писал(а):это просто идиотизм.
скорее, неграмотность

Добавлено: Сб 22.11.2014 14:55
Aleksys82
А чего вы так прикалываетесь, там как-то не очень видно куда патрубок от фильтра идёт. Может просто с этого ракурса так кажется. А на самом деле все правильно подключено.
Хотя если не кажется, то действительно смехота :lol:

Добавлено: Сб 22.11.2014 15:04
Типосятина
Та там явно от фильтра интеркуллер подключен, ну, разве что - если в корпусе воздушного фильтра не спрятана турбина... :D

Добавлено: Сб 22.11.2014 21:08
Aleksys82
Ха, а я то прав оказался. Все правильно у чувака подключено :cool:
Это родной интеркулер турбированного дизеля 1.9. У него патрубок входа воздуха, про который вы все подумали, загнут не вбок, а вниз. От фильтра идёт патрубок и в том месте уходит вниз к входу в колесо компрессора. Из компрессора идёт патрубок вверх в интеркулер. Я б даже сказал, такой вариант лучше родного, поскольку длина всех патрубков сокращается.

Добавлено: Сб 22.11.2014 21:26
Типосятина
Блииииин... Ну и глазастый! Тогда все зашибись, придется Даниле, следом за квадратом и идиотизм тоже отзывать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб 22.11.2014 21:31
Aleksys82
Блин, тут даже ещё круче подключено, я все понял.
Он интеркулер подключил наоборот. Короче как я понял, у него такая схема:
От фильтра патрубок загибается вниз к компрессору, как и в оригинале. А дальше он из компрессора протянул патрубок вдоль моторного щита направо и подключился к интеркулеру( в родном варианте с этой стороны у интеркулера выход) . А тот патрубок кулера что слева и загнут вниз( в оригинале это вход) напрямую подсоединяется ко входу в ресивер.
В итоге получилось покомпактней и кулер уже не пострадает от какого нибудь летящего низенько камешка.

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина
Просто в епере глянул, чо там и как :D