Непонятный радиатор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Непонятный радиатор
Увидел фото на просторах интернета. Может кто знает, в чем прикол этой доработки?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
мож интеркулер? а где-то рядом турбинка притаилась...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
то что вы видите на этой картинке - это глупость владельца или того парня который это сделал.rafinad77 писал(а):Может кто знает, в чем прикол этой доработки?
по идее это интеркулер,
воздух в турбине нагревается и должен быть остужен перед подачей в цилиндр,
для того чтоб воздуха поместилось в цилиндре больше за один раз. больше воздуха больше мощь.
по этому интеркулеры ставят после турбины и перед впускным коллектором,
(движение воздуха в турбодизеле по порядку: ->воздушный филтьр->турбина->интеркулер->впускной коллектор->цилиндр)
тут как я понял на картинке он идет сразу за воздушным фильтром,
да и его расположение(на двигателе) скорее греет воздух чем охлаждает.
простыми словам идиотизм в квадрате.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
я вот тоже не очень понял эту конструкцию. мож у него в капоте здоровенная дырка вырезана и турбина сверху торчит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
200g
А на субару так и есть - дырка, вернее воздухозаборник, туда набегающим потоком задувает и охлаждает наддувочный воздух... Здесь же... ну очень крутая приблуда, вся местная школота наверное в шоке с той тачки
добавлено спустя 9 минут:
Я вот на драйве видел - чувак на типо купил неимоверную хрень: на входе в воздушный фильтр дюралевый наконечник на патрубок, в нем вентилятор, как в совковых кухнях был почти в каждой квартире. Мотор воздух тянет, оно крутится, аж свистит, водятел оргазмами исходится - турина, мать её так!!! А на самом деле - только мешает мотору воздух засасывать...
А мой сменщик по тепловозу (бля, всю жизнь проработать на турбодизельном тепловозе, и такое мочить... ) на полном серьёзе пытался недавно поставить куллер от компа на вход воздушного фильтра своего двухлитрового пыжа... Не, ну онож будет больше воздуха НАГНЕТАТЬ... А куллер еще и на 12 вольт - по-любому все карты сошлись - надо ставить Давно я так не ржал, а он обиделся на меня, неделю не разговаривал.
А на субару так и есть - дырка, вернее воздухозаборник, туда набегающим потоком задувает и охлаждает наддувочный воздух... Здесь же... ну очень крутая приблуда, вся местная школота наверное в шоке с той тачки
добавлено спустя 9 минут:
Я вот на драйве видел - чувак на типо купил неимоверную хрень: на входе в воздушный фильтр дюралевый наконечник на патрубок, в нем вентилятор, как в совковых кухнях был почти в каждой квартире. Мотор воздух тянет, оно крутится, аж свистит, водятел оргазмами исходится - турина, мать её так!!! А на самом деле - только мешает мотору воздух засасывать...
А мой сменщик по тепловозу (бля, всю жизнь проработать на турбодизельном тепловозе, и такое мочить... ) на полном серьёзе пытался недавно поставить куллер от компа на вход воздушного фильтра своего двухлитрового пыжа... Не, ну онож будет больше воздуха НАГНЕТАТЬ... А куллер еще и на 12 вольт - по-любому все карты сошлись - надо ставить Давно я так не ржал, а он обиделся на меня, неделю не разговаривал.
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ну тогда слова про идиотизм в квадрате беру обратно,rafinad77 писал(а):А воздухозаборник на капоте там присутствует!
это просто идиотизм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
скорее, неграмотностьadmin писал(а):это просто идиотизм.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ха, а я то прав оказался. Все правильно у чувака подключено
Это родной интеркулер турбированного дизеля 1.9. У него патрубок входа воздуха, про который вы все подумали, загнут не вбок, а вниз. От фильтра идёт патрубок и в том месте уходит вниз к входу в колесо компрессора. Из компрессора идёт патрубок вверх в интеркулер. Я б даже сказал, такой вариант лучше родного, поскольку длина всех патрубков сокращается.
Это родной интеркулер турбированного дизеля 1.9. У него патрубок входа воздуха, про который вы все подумали, загнут не вбок, а вниз. От фильтра идёт патрубок и в том месте уходит вниз к входу в колесо компрессора. Из компрессора идёт патрубок вверх в интеркулер. Я б даже сказал, такой вариант лучше родного, поскольку длина всех патрубков сокращается.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Блин, тут даже ещё круче подключено, я все понял.
Он интеркулер подключил наоборот. Короче как я понял, у него такая схема:
От фильтра патрубок загибается вниз к компрессору, как и в оригинале. А дальше он из компрессора протянул патрубок вдоль моторного щита направо и подключился к интеркулеру( в родном варианте с этой стороны у интеркулера выход) . А тот патрубок кулера что слева и загнут вниз( в оригинале это вход) напрямую подсоединяется ко входу в ресивер.
В итоге получилось покомпактней и кулер уже не пострадает от какого нибудь летящего низенько камешка.
добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина
Просто в епере глянул, чо там и как
Он интеркулер подключил наоборот. Короче как я понял, у него такая схема:
От фильтра патрубок загибается вниз к компрессору, как и в оригинале. А дальше он из компрессора протянул патрубок вдоль моторного щита направо и подключился к интеркулеру( в родном варианте с этой стороны у интеркулера выход) . А тот патрубок кулера что слева и загнут вниз( в оригинале это вход) напрямую подсоединяется ко входу в ресивер.
В итоге получилось покомпактней и кулер уже не пострадает от какого нибудь летящего низенько камешка.
добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина
Просто в епере глянул, чо там и как