реснички

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Partizan »

Всем добрейшего здравия! тут вот вспомнил про недавно придАренную изрядно потрёпанную и снизу почти развалившуюся, но с целой верхней частью решётку радиатора и подумал: а что если из этой верхней полосы, перевёрнутой вверх ногами, что-то покумЕкать насчёт ресничек, может кто уже пробовал или это вообще бесполезная затея?, я ещё не примерялся, в общем пока только мысли и в выходные хочу посмотреть что и как..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

мое мнение прежнее. но если желаешь поупражняться — пластик решетки не сильно эластичный, на фаре еще так-сяк, а загиб на поворотник может не получиться. да и длины решетки на обе стороны вряд ли хватит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

если нет опыта работыс пластиком, а также необходимого инструмента: в первую очередь термопистолета для пластика и дремеля с набором насадок; то за эту работу можно даже не браться - ничего путного не получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):да и длины решетки на обе стороны вряд ли хватит
да, вроде длины одной решётки и не хватит, в общем как решётка она всё-равно уже бесполезная, а что-то нормальное из неё восстановить нет смысла ввиду наличия запасной хорошей, так-что наверное просто для эксперимента всё-таки попробую с ней поиграться..
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):если нет опыта работыс пластиком, а также необходимого инструмента: в первую очередь термопистолета для пластика и дремеля с набором насадок; то за эту работу можно даже не браться - ничего путного не получится.
да, опыта в этом деле почти никакого, да и инструмента для этого дела нет, кроме фена и паяльников,..на днях созванивался с человеком, продающим свою разбитую темпру по запчастям, сказал что реснички были, но уже с фарами и кучей другого ушли, так вот он их когда-то сам лепил из большой плотной толстой пластиковой канистры,..может у кого-то фотки ресничек есть ещё неустановленных на машину, хотя-бы по креплениям и вообще ненаружное представление иметь, может что-нибудь начну пробовать, попытки- не пытки (на ночных дежурствах хоть будет чем поиграться!), а вдруг "как назло" что-нибудь и получится!
Ответить