Борт. компутер на джитроник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pqrs2008
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.03.2014
- Откуда: Краснослободск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
были модификации с родным трипкомпьютером, но это редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pqrs2008
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.03.2014
- Откуда: Краснослободск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
кому как. три года стоит БК, очень удобно. на показания таха внимания не обращаю - штатный есть в приборке. а вот средний расход горючки, более точное показание остатка, а особенно на сколько км его хватит - очень полезная инфа. впрочем, и текущий вольтаж сети и прочие данные тоже не лишние. конечно, без некоторых функций - типа предупреждения о гололеде - можно и обойтись . а такие штуки, как изменение угла опережения зажигания или многоискровое зажигание на наших машках, контролируемых диджиплекском, вообще не работают. да и хрен с ними.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Multitronics PILOT K9. но это БК для карбовых машек. на твою можно и понавороченнее поискать, у того же мультитроникса.
про БК на моей машке: http://www.drive2.ru/cars/fiat/tempra/t ... l/2765737/
про БК на моей машке: http://www.drive2.ru/cars/fiat/tempra/t ... l/2765737/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/