Страница 1 из 3

Двигатель Ваз 21083.

Добавлено: Пт 21.02.2014 18:50
ROS
Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает... поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд... Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.

Re: Двигатель Ваз 21083.

Добавлено: Пт 21.02.2014 18:53
Ванчес
ROS писал(а):Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает... поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд... Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.
Сделать и поставить можно хоть от ауди,все дело цене и времени!А так идея очень интересная,буду следить!Удачи!

Добавлено: Пт 21.02.2014 19:14
Mixo
ROS
кпп сложно, система кулис совсем разная
под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.

Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))

Добавлено: Пт 21.02.2014 19:59
Aleksys82
Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.

добавлено спустя 6 минут:

Вот та статейка с драйва http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... al/122135/

Добавлено: Пт 21.02.2014 21:31
tallman
двухсотграммовый и я негодуэ!

Добавлено: Сб 22.02.2014 00:05
200g
пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер... в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае... и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

Добавлено: Сб 22.02.2014 00:08
tallman
200g писал(а):говнотаз лепить
жжош :lol:

Добавлено: Сб 22.02.2014 01:13
denami
ROS
В РБ без особых сложностей можно приобрести ремни/фильтра/вшладышы/напылитьколенвал если в задирах.
Проблемы с поиском могут быть только с поршнями и валами. Но поршни BMW ремонтные можно заказать (даже у себя в городе интересовался можно было заказать), либо находил на форумах на крому гильзуют под 82 ниво поршень (но степень сжатия падает, что для турбо не так критично выходит). Что не хотят продавать это распредвалы. В большинстве случаев с ГБЦ.
Двигатель ваз классика если уже кузов нет смысла уже сохранять.
А у переднепривондых фильт визуально будет мешать полуоси правой (хотя есть киты для выноса фильтра на шлангах). Либо с КПП как на драйве.
Для тюнинг проекта бери лучше турбомотор кромы/купэхи. Крепления переделывать не надо и выбор коробок неплохой от 2-х валок. 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 v16, 2 v16 ...
Еще вариант бравовский 1.6 по телефону разговаривая с человеком с разборки мерял. Вроде как совпадает крепление с КПП от 2-х валки.
Если сам замрешь и подтвердишь думаю многие будут благодарны за такие сведения.

Добавлено: Сб 22.02.2014 07:53
Mixo
Кромы турбо гниют во дворах, выкорчевать, перебрать двигатель и воткнуть в типаря, дешевле обойдется и покруче и надежнее(двиг то от Лянчи Интеграле), тазовский двиг еще и навороченный садится в копеечку а ресурс - пшик.

Добавлено: Сб 22.02.2014 10:51
denami
И мозг откатывать не надо в стоке 150 л.с. при давлении в 0.5 бара.
Да и другие мозги повесить нет проблем, реперный 60-2(либо другой какой) на шкив повесить не проблема.
P.S. Я уже и крому с живым турбо мотором нашел, когда валы искал. Но объективно оценив кузов свой... 2-3 года и на делали, мне вложиться просто не рационально. Второй раз вариться наверное никто не возьмется-весь кузов гуляет и залит битумом.

Добавлено: Сб 22.02.2014 18:45
ROS
200g писал(а):пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер... в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае... и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).
Вы отвечаете только на эмоциях. Видимо у вас жесткая неприязнь к тазам и "колхозу".
Все делается ради своего удовольствия. Хочется конструктор - беру покупаю конструктор. Форум существует для того, чтобы люди одного взгляда помогали друг другу, а не осуждали крутя у виска пальцем.
Фиат свое отъездил. Он принес удовольствие и много хороших моментов. Теперь с ним можно поиграться и получить хороший и интересный опыт.
Существует ли подобный магазин http://stinger-shop.ru/index.php для фиатов?!?!

добавлено спустя 4 минуты:
denami писал(а):И мозг откатывать не надо в стоке 150 л.с. при давлении в 0.5 бара.
Да и другие мозги повесить нет проблем, реперный 60-2(либо другой какой) на шкив повесить не проблема.
P.S. Я уже и крому с живым турбо мотором нашел, когда валы искал. Но объективно оценив кузов свой... 2-3 года и на делали, мне вложиться просто не рационально. Второй раз вариться наверное никто не возьмется-весь кузов гуляет и залит битумом.
от стока решено отказаться из за невозможности модернизировать итальянские двигателя в наших условиях.

Добавлено: Сб 22.02.2014 18:49
tallman
ROS писал(а):Фиат свое отъездил
да-а-а, это пздц, товарищи... facepalm.jpg

Добавлено: Сб 22.02.2014 19:02
ROS
tallman писал(а):
ROS писал(а):Фиат свое отъездил
да-а-а, это пздц, товарищи... facepalm.jpg
я образно сказал. не надо так бурно реагировать. Есть еще один.

Добавлено: Сб 22.02.2014 19:15
tallman
как реагировать, позволь мне решать самому, товарищ психолог, ладно?
а по поводу назначения форума — спешу разочаровать: это профильный форум, в его названии это прямо указано, так что не стоит фантазировать на эту тему, я тебя умоляю
ЗЫ если я неправ, пусть админ мне об этом скажет, а твое мнение, дружок, мне неинтересно

Добавлено: Сб 22.02.2014 21:02
Aleksys82
А намного ли хватит движка от полудохлой кромы-темы?
А если его еще и перебирать, только на ехисте глянул - нифига на эти движки нету. На простые типовские 1.4-1.6 охц, и то нихрена нет по адекватной цене.
Каждый сам для себя решает, как ему выходить из сложившейся ситуации