Двигатель Ваз 21083.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение seregin-ap »

над османским производителем стоит фирма МАЛЕ они гарантируют качество продукции поршней цена 150 бакинских
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Мале - нормальное качество, вполне может лучших российских производителей стоковых поршней!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Losik »

генералил двиг типаря своего, грм оборвало по началу, разобрали, и уговорили восстановить движку, раз уж для себя, а не на продажу... итог : гильзовка под старые поршня (новые покупать дороже), коленвал проточка, вкладыши, маслонасос восстановили очумелыми ручками(дешевле) РХХ от ланоса приколхозил... запчасти обошлись в 24100, работа 31500... единственный в Омске чел взялся за ремонт... Правда всего 3 дня отъездил, сейчас стоит не хочет заводится, ломаю голову, какой из датчиков трахает мозги, троит, или вообще не заводится... компрессия, искра, бензонасос, свечи, короч, к движку без претензий, моновпрыск глючит, то есть один из коварных датчиков... я очень близок к тому, чтоб ставить карб 8-чный, ну не в силах уже тратить бабло немерянное на контрактные запчасти, которые можно теперь достать лишь б/у от доноров типа ДПДЗ... по душе мне мой типарь, и если приходится применять донорство от тазиков - то лишь бы жил...
я - не прокладка, я только учусь ))
Ответить