Двигатель Ваз 21083.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):только на ехисте глянул - нифига на эти движки нету
а много на них надо? шатуны, как правило, еще проканают, поршни, вкладыши можно найти в Турции (есть связи), коленку — наш Миха рулит, все остальное можно починить, если руки не из жопы растут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

я лично как админ вижу расхождение во мнениях в этой теме,
тем не менее я сам хоть и не приветствую тазомудрения, но это
когда ставят стойки и прочие тазодетали в машину
от которых напрямую зависит безопасность движения
и при этом родные детали стоят также или на 10 поцентов дороже,
тоесть если нет смысла пределывать, или переделка становиться опасной
на примере пальцев передних рычагов.

по мне устновка другого двигателя не столько критична как
переделка несущей опоры.

поэтому прошу не ругаться, дать вторую жизнь машине можно
тем более если у нее остлужил свое только мотор -это вовсе не плохо,
а какой мотор в нее впихивать это уже личное дело каждого впихивающего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение denami »

ROS писал(а): Существует ли подобный магазин http://stinger-shop.ru/index.php для фиатов?!?!
Много интереного для тюнинга и доработки. Оказывается существует "Промежуточный вал" как доп деталь, что застовляет взглянуть по иному на некоторые вещи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

tallman, приведи пример - скока будут стоить комплект османских поршней на двухвалку, плюс кольца и вкладыши
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

10200р, я уже где-то выкладывал фотки
вкладыши пока не заказывал оттуда, но это возможно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Aleksys82 »

10200р...
За эту сумму можно тазодвиг б/у целиком взять,
либо комплект тазопоршней и расточить под них цилиндры.
Под родные ремонтные поршня ведь тоже растачивать блок надо будет...

добавлено спустя 9 минут:

Да, и думаю российские поршня(СТИ, ТДМК, МАМИ) будут во всяком случае получше всяких там турецких
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): думаю российские поршня(СТИ, ТДМК, МАМИ) будут во всяком случае получше всяких там турецких
ты думаешь, а я на них езжу и не первый год :D

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):комплект тазопоршней и расточить под них цилиндры
в тазах нет диаметра 84, а гильзовать тот еще гемор
и вообще, что мы спорим? мою точку зрения я ясно обозначил, не согласны — Б-га ради, я не в претензии, а приводить примеры, что с таза можно купить за 10к — здесь, на этом форуме, согласись, не вполне корректно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Тюненые на таз 84 есть, и на ниву, и на передний привод.
Ну да ладно...
Действительно, каждому свое. В разных регионах разная ситуация. Каждый гражданин конституционно имеет право на свою точку зрения. :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Каждый гражданин конституционно имеет право на свою точку зрения
угу, особенно в этой стране :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

зато вскорости главными темами на этом форуме будут: ремонт движка таз, ремонт коробки таз, проблемы жигульского зажигания, тазотюнинг...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

а модерараторы на что? вот пущай блюдят чистоту и непорочность форума :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

мне паковать вещи? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

погоди, не горячись, может, еще исправишься :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):зато вскорости главными темами на этом форуме будут: ремонт движка таз, ремонт коробки таз, проблемы жигульского зажигания, тазотюнинг...
зажигание не жигульское, а январь или микас. :)
ремонт движка поршнями таз :)

ужас, а у меня еще гена тазовский стоит, датчик карлсона, и колеса.
И зеркало салонное тоже таз

добавлено спустя 2 минуты:

А в списке тем, если не забыли, фигурирует целый ряд про Солекс.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

Aleksys82 поосторожнее с тазами, а то так и не заметишь как твой фиат медленно превратится в таз
:D
Ответить