Двигатель Ваз 21083.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Двигатель Ваз 21083.

#1 

Сообщение ROS »

Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает... поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд... Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Re: Двигатель Ваз 21083.

#2 

Сообщение Ванчес »

ROS писал(а):Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает... поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд... Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.
Сделать и поставить можно хоть от ауди,все дело цене и времени!А так идея очень интересная,буду следить!Удачи!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

ROS
кпп сложно, система кулис совсем разная
под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.

Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.

добавлено спустя 6 минут:

Вот та статейка с драйва http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... al/122135/
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

двухсотграммовый и я негодуэ!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер... в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае... и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.02.2014 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

200g писал(а):говнотаз лепить
жжош :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение denami »

ROS
В РБ без особых сложностей можно приобрести ремни/фильтра/вшладышы/напылитьколенвал если в задирах.
Проблемы с поиском могут быть только с поршнями и валами. Но поршни BMW ремонтные можно заказать (даже у себя в городе интересовался можно было заказать), либо находил на форумах на крому гильзуют под 82 ниво поршень (но степень сжатия падает, что для турбо не так критично выходит). Что не хотят продавать это распредвалы. В большинстве случаев с ГБЦ.
Двигатель ваз классика если уже кузов нет смысла уже сохранять.
А у переднепривондых фильт визуально будет мешать полуоси правой (хотя есть киты для выноса фильтра на шлангах). Либо с КПП как на драйве.
Для тюнинг проекта бери лучше турбомотор кромы/купэхи. Крепления переделывать не надо и выбор коробок неплохой от 2-х валок. 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 v16, 2 v16 ...
Еще вариант бравовский 1.6 по телефону разговаривая с человеком с разборки мерял. Вроде как совпадает крепление с КПП от 2-х валки.
Если сам замрешь и подтвердишь думаю многие будут благодарны за такие сведения.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Кромы турбо гниют во дворах, выкорчевать, перебрать двигатель и воткнуть в типаря, дешевле обойдется и покруче и надежнее(двиг то от Лянчи Интеграле), тазовский двиг еще и навороченный садится в копеечку а ресурс - пшик.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение denami »

И мозг откатывать не надо в стоке 150 л.с. при давлении в 0.5 бара.
Да и другие мозги повесить нет проблем, реперный 60-2(либо другой какой) на шкив повесить не проблема.
P.S. Я уже и крому с живым турбо мотором нашел, когда валы искал. Но объективно оценив кузов свой... 2-3 года и на делали, мне вложиться просто не рационально. Второй раз вариться наверное никто не возьмется-весь кузов гуляет и залит битумом.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ROS »

200g писал(а):пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер... в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае... и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).
Вы отвечаете только на эмоциях. Видимо у вас жесткая неприязнь к тазам и "колхозу".
Все делается ради своего удовольствия. Хочется конструктор - беру покупаю конструктор. Форум существует для того, чтобы люди одного взгляда помогали друг другу, а не осуждали крутя у виска пальцем.
Фиат свое отъездил. Он принес удовольствие и много хороших моментов. Теперь с ним можно поиграться и получить хороший и интересный опыт.
Существует ли подобный магазин http://stinger-shop.ru/index.php для фиатов?!?!

добавлено спустя 4 минуты:
denami писал(а):И мозг откатывать не надо в стоке 150 л.с. при давлении в 0.5 бара.
Да и другие мозги повесить нет проблем, реперный 60-2(либо другой какой) на шкив повесить не проблема.
P.S. Я уже и крому с живым турбо мотором нашел, когда валы искал. Но объективно оценив кузов свой... 2-3 года и на делали, мне вложиться просто не рационально. Второй раз вариться наверное никто не возьмется-весь кузов гуляет и залит битумом.
от стока решено отказаться из за невозможности модернизировать итальянские двигателя в наших условиях.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

ROS писал(а):Фиат свое отъездил
да-а-а, это пздц, товарищи... facepalm.jpg
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ROS »

tallman писал(а):
ROS писал(а):Фиат свое отъездил
да-а-а, это пздц, товарищи... facepalm.jpg
я образно сказал. не надо так бурно реагировать. Есть еще один.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

как реагировать, позволь мне решать самому, товарищ психолог, ладно?
а по поводу назначения форума — спешу разочаровать: это профильный форум, в его названии это прямо указано, так что не стоит фантазировать на эту тему, я тебя умоляю
ЗЫ если я неправ, пусть админ мне об этом скажет, а твое мнение, дружок, мне неинтересно
Последний раз редактировалось tallman Сб 22.02.2014 21:15, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

А намного ли хватит движка от полудохлой кромы-темы?
А если его еще и перебирать, только на ехисте глянул - нифига на эти движки нету. На простые типовские 1.4-1.6 охц, и то нихрена нет по адекватной цене.
Каждый сам для себя решает, как ему выходить из сложившейся ситуации
Изображение
Ответить