а много на них надо? шатуны, как правило, еще проканают, поршни, вкладыши можно найти в Турции (есть связи), коленку — наш Миха рулит, все остальное можно починить, если руки не из жопы растутAleksys82 писал(а):только на ехисте глянул - нифига на эти движки нету
Двигатель Ваз 21083.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я лично как админ вижу расхождение во мнениях в этой теме,
тем не менее я сам хоть и не приветствую тазомудрения, но это
когда ставят стойки и прочие тазодетали в машину
от которых напрямую зависит безопасность движения
и при этом родные детали стоят также или на 10 поцентов дороже,
тоесть если нет смысла пределывать, или переделка становиться опасной
на примере пальцев передних рычагов.
по мне устновка другого двигателя не столько критична как
переделка несущей опоры.
поэтому прошу не ругаться, дать вторую жизнь машине можно
тем более если у нее остлужил свое только мотор -это вовсе не плохо,
а какой мотор в нее впихивать это уже личное дело каждого впихивающего.
тем не менее я сам хоть и не приветствую тазомудрения, но это
когда ставят стойки и прочие тазодетали в машину
от которых напрямую зависит безопасность движения
и при этом родные детали стоят также или на 10 поцентов дороже,
тоесть если нет смысла пределывать, или переделка становиться опасной
на примере пальцев передних рычагов.
по мне устновка другого двигателя не столько критична как
переделка несущей опоры.
поэтому прошу не ругаться, дать вторую жизнь машине можно
тем более если у нее остлужил свое только мотор -это вовсе не плохо,
а какой мотор в нее впихивать это уже личное дело каждого впихивающего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Много интереного для тюнинга и доработки. Оказывается существует "Промежуточный вал" как доп деталь, что застовляет взглянуть по иному на некоторые вещи.ROS писал(а): Существует ли подобный магазин http://stinger-shop.ru/index.php для фиатов?!?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
10200р, я уже где-то выкладывал фотки
вкладыши пока не заказывал оттуда, но это возможно
вкладыши пока не заказывал оттуда, но это возможно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
10200р...
За эту сумму можно тазодвиг б/у целиком взять,
либо комплект тазопоршней и расточить под них цилиндры.
Под родные ремонтные поршня ведь тоже растачивать блок надо будет...
добавлено спустя 9 минут:
Да, и думаю российские поршня(СТИ, ТДМК, МАМИ) будут во всяком случае получше всяких там турецких
За эту сумму можно тазодвиг б/у целиком взять,
либо комплект тазопоршней и расточить под них цилиндры.
Под родные ремонтные поршня ведь тоже растачивать блок надо будет...
добавлено спустя 9 минут:
Да, и думаю российские поршня(СТИ, ТДМК, МАМИ) будут во всяком случае получше всяких там турецких
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты думаешь, а я на них езжу и не первый годAleksys82 писал(а): думаю российские поршня(СТИ, ТДМК, МАМИ) будут во всяком случае получше всяких там турецких
добавлено спустя 1 минуту:
в тазах нет диаметра 84, а гильзовать тот еще геморAleksys82 писал(а):комплект тазопоршней и расточить под них цилиндры
и вообще, что мы спорим? мою точку зрения я ясно обозначил, не согласны — Б-га ради, я не в претензии, а приводить примеры, что с таза можно купить за 10к — здесь, на этом форуме, согласись, не вполне корректно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
угу, особенно в этой странеAleksys82 писал(а):Каждый гражданин конституционно имеет право на свою точку зрения
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зато вскорости главными темами на этом форуме будут: ремонт движка таз, ремонт коробки таз, проблемы жигульского зажигания, тазотюнинг...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а модерараторы на что? вот пущай блюдят чистоту и непорочность форума
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
погоди, не горячись, может, еще исправишься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
зажигание не жигульское, а январь или микас.200g писал(а):зато вскорости главными темами на этом форуме будут: ремонт движка таз, ремонт коробки таз, проблемы жигульского зажигания, тазотюнинг...
ремонт движка поршнями таз
ужас, а у меня еще гена тазовский стоит, датчик карлсона, и колеса.
И зеркало салонное тоже таз
добавлено спустя 2 минуты:
А в списке тем, если не забыли, фигурирует целый ряд про Солекс.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC