Пружины от Приоры!

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Пружины от Приоры!

#1 

Сообщение Ванчес »

Решил попробывать занизить задницу на лето,подойдут ли передние пружины от Приоры Фобос -40мм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Туда можно впиндюрить любые пружины, лишь бы по габаритам подходили, да и сделать переходной стакан на рычаг для прямой пружины вместо конусной тоже не проблема. Главное чтобы справа глушитель не задевало и жесткость устраивала. У меня сейчас сзади стоят передние родные гольфовские пружины, низковато правда но факт есть факт.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: Пружины от Приоры!

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Ванчес писал(а):Решил попробывать занизить задницу на лето,подойдут ли передние пружины от Приоры Фобос -40мм?
Такой вопрос, как будто мы на форуме любителей колхоза фиатов.
Длина пружин указана в портеровском мануале, например. Другие размеры померяешь со своих, и вперед в бой
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Aleksys82
вы не любите колхозников? вы просто не умеете их готовить!
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Та е-мае, на моем гена тазовский собственноручно установлен, так я по тихому форум прошерстил и нашел, что люди это дело уже освоили :)
Тут уж тогда надо было спрашивать, что мол хочу опу занизить, кто чего посоветует
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

я бы сделал чуть пониже опу)у меня родные и уже мягковатые стали, хотелось бы чуток пониже и пожоще. Что скажете про те что выше рассматривались?от приоры фобос -40мм. Если на приору -40, то типок на сколько просядет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Подреж родные, будет и понижее и пожощще, и главное бесплатно :)
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение biniteck »

я, может, не в теме, но уже давно хочу да забываю спросить: а зачем занижать машину?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Чтобы понизить центр тяжести :cool:
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

biniteck писал(а):я, может, не в теме, но уже давно хочу да забываю спросить: а зачем занижать машину?
+100500! Я как пересел на типо, чувствую себя владельцем спорткара какого нибудь, и это при том, что поднял передок на 10 мм. и зад 20 мм. после установки новых пружин и на всякий случай повыше резинки ( от сиерры как раз подошли на 10 мм. выше фиатовских ). Теперь заранее продумываю маршрут, особенно сейчас, снега по колено, пузом шкребусь - поотрываю там все трубки скоро! Я не представляю как можно ездить если она станет еще ниже... По моему это только Данил себе позволить может, с их дорогами :D
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Ванчес »

Вчера купил по цене 5 бутылок пива,от Калины передние пружины Фобос -40 с переменном витком,теперь буду мерить и ставить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ванчес Пт 07.02.2014 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

так родные задние мягкие, смысл их резать, сзади два нормальных челя сядут и все, почти до конца. хочу немного пониже и чтоб жеще было.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

mbipsa
тогда надо от темпры СВ,(зачем колхозить прировские?!), они жестче, и режешь до нужных размеров, можно получить ту же высоту или ниже, но машка так уже садится не будет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Ванчес »

mbipsa писал(а):так родные задние мягкие, смысл их резать, сзади два нормальных челя сядут и все, почти до конца. хочу немного пониже и чтоб жеще было.
Я читал что родные нельзя резать совсем!На экзисте нашел усиленные пружины!Родные стоят около 700 рублей,а усиленные 2000 т.р
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Ванчес
мне кажется они широковаты, да и если передние для зад будут длинноваты, хотя и достаточно жесткие.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить