Пружины от Приоры!

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):так родные задние мягкие, смысл их резать, сзади два нормальных челя сядут и все, почти до конца. хочу немного пониже и чтоб жеще было.
Чем короче пружина, тем она жощщее
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

Ежели диаметр пружины будет больше, то она и будет толще... Не путать с диаметром витка :) Я себе ставил чуть больше диаметра, от кромы... Правда, пришлось подогреть верхний виток и подогнуть под резинку... Полгода поездил и стало хуже, чем на родных старых :) Потом взял ещё толще, но высотой как родные :) Зато чичас она ваще пузом ничего не цепляет :)

добавлено спустя 1 минуту:

Ваще, можно конкретно жёстко сделать, если приварить швеллер вместо пружин, тогда и высоту подогнать можно, и ниже точно не сядет :D Ну если только шинки спустить :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Вот чел с Украины замастырил на зад пневму http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tipo/elcustoms/
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

подбирая пружины от других машек, надо помнить, что жесткость различается еще и по цвету пружин, и по нанесенным на них меткам (маркерам - точкам, полоскам). у разных производителей разная класификация. к примеру, у некоторых черные пружиный самые жесткие, а у других самые жесткие, для спортов - красные. бывают еще красные двумя желтыми маркерами - такие вообще как камень. голубые пружины, как правило, самые мягкие. но не факт в каком-то конкретном случае - надо сверяться на сайте производителя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить