Страница 2 из 2
Добавлено: Ср 18.02.2015 23:30
Типосятина
Я вот сижу и думаю: все что-то колхозят, может что-то от тепловоза присобачить к фиату? А то тазо-пром нынче не в тренде...
А че, турбинку поставить... только надо будет пружины усиленные ставить
Добавлено: Ср 18.02.2015 23:41
Mixo
Типосятинагудок!)))))
Добавлено: Ср 18.02.2015 23:58
Типосятина
Добавлено: Чт 19.02.2015 01:09
tallman
да уж, тифоном на чайников в тазах гудеть — милое дело!
проверять прочность их сфинктеров:lol:
Добавлено: Чт 19.02.2015 06:10
MurMachete
tallman писал(а):да уж, тифоном на чайников в тазах гудеть — милое дело!
проверять прочность их сфинктеров:lol:
тото жигулисты такие нервные и тормозные
))
задудели их тифоном в детстве
Добавлено: Чт 19.02.2015 15:13
1111ааа
Мне достался фиат с девятошным карбюратором и старый болоковый трамлер на нем еще вакуум стоит. А тут он поломался есть трамлер который к головке с боку ставится ну на нем нет вакуума тесть я даже незнаю че придумать
добавлено спустя 11 минут:
Вот такой у меня есть
добавлено спустя 1 минуту:
Такой сломался
добавлено спустя 1 минуту:
Такой нужен
добавлено спустя 1 минуту:
Я так думаю или нет? И вопрос где и кого есть такой?
Добавлено: Чт 19.02.2015 19:06
tallman
тот, который на распредвал ставится, фиатовский, он и не должен иметь вакуум-корректора УОЗ, этим делом занимается дигиплекс, у него свой вакуум
Добавлено: Чт 19.02.2015 19:15
1111ааа
ОБЬЯСНИ ЧТО ТАКОЕ УОЗ
добавлено спустя 1 минуту:
И ЧТО ТАКОЕ ДИГИПЛЕКС ЕСЛИ ОН НА КАРБЕ РОДНОМ ФИАТА СТОИТ КАК Я ПОНЯЛ А У МЕНЯ ДЕВЯТОШНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Добавлено: Чт 19.02.2015 19:39
MurMachete
трамблер у меня такой есть. в резерве до завтра. если не заберут могу организовать
Добавлено: Чт 19.02.2015 20:46
1111ааа
Отпишись в мой буду рад
добавлено спустя 1 минуту:
Мэйл пардон MUSTANG383
Добавлено: Чт 19.02.2015 20:48
MurMachete
1111ааа писал(а):Отпишись в мой буду рад
добавлено спустя 1 минуту:
Мэйл пардон MUSTANG383
Что это значит? не понял какой мейл
Добавлено: Чт 19.02.2015 21:00
200g
1111ааа
УОЗ - угол опережения зажигания, нужен, чтобы искрообразование позволяло обеспечить увеличение оборотов двигателя.
на 2-й фотке траблер для штатной системы, которая регулируется датчиком положения коленвала (ДПКВ) и электронным блоком (мозгами) Диджиплекс 2. но поскольку в данном случае все переделано по тазовский карб, то, скорее этих прибамбасов уже нет. потому не задумываемся и действительно ищем трамблер № 3 (с вакуумом).
Добавлено: Чт 19.02.2015 21:23
1111ааа
мэйл почта по другому если не продаш или сдесь