Страница 6 из 7

Добавлено: Чт 15.01.2015 13:27
Типосятина
Тогда у нас 5D...
Понравился ответ на вопрос Как это, 7D кинотеатр? Чувак отмочил: Это когда смотришь порево, а на тебя брызгает :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт 15.01.2015 13:47
tallman
Типосятина писал(а):смотришь порево, а на тебя брызгает
с запахом селедки :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт 16.01.2015 10:41
Mixo
В СПб стоит за 50тыр красный 3д. С разобранной немного мордой)))

Добавлено: Пт 16.01.2015 11:28
mbipsa
Mixo писал(а):В СПб стоит за 50тыр красный 3д. С разобранной немного мордой)))
видел эту объяву, давненько висит, сначала он его за 85 или 80 продавал, глянул на его состояние и подумал: "Ну давай УДАЧИ))))"

Добавлено: Пт 16.01.2015 16:02
ROMX
я свою альфу покупал как донора
изначально за двигателя ( пробег 106000км)
та как мой застучал(был 1.8 8кл)
и пришла идея перекинуть все остальное
вся зборка заняла 4 месяца
были моменты когда опускались руки и были мысли да ну его .... но щас ни капельки не жалею
p.s альфа мне обойшлась в 800 доларов=7400грн
хз..такой когда ещё был курс

Добавлено: Сб 17.01.2015 22:03
Mixo
ROMX ждем конечный результат!

Добавлено: Сб 17.01.2015 22:17
Aleksys82
А что, там еще есть что-то не доделанное? :shock:

Добавлено: Вс 18.01.2015 11:21
Sam_Jr
ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)

Добавлено: Вс 18.01.2015 11:29
mbipsa
Sam_Jr писал(а):ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)
насчет ДВС с бравика уже давно читал, вроде говорят практически без проблем встает в типка, и переделок минимум! одно время тоже искал битых, думал может замутить чего такого, но все таки от сидичивалволе движка переманила, во первых 146 лошадок, во вторых красивый и в третьих абсолютно никаких переделок и доработок, все на свои штатные места!

Добавлено: Вс 18.01.2015 12:41
Aleksys82
Sam_Jr
Бравовский 1.6 16V по сути двухвальный вариант ТТшных одновалок. Поэтому никаких проблем не может быть, по крайней мере касаемо точек крепления и т.п. У него даже коробка тягами управляется как и у ТТ, в то время как у других движков браво-марей уже тросики

Добавлено: Вс 18.01.2015 13:21
ROMX
Sam_Jr писал(а):ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)
установлен двигатель с альфы 156 98 г 2.0 16кл твин спарк 155 л.с
из проблем как его установить:ну очень мало места (все подкапотное пространство занято до мм) , проблема с полуосями (с альфы были длинные на 2мм), шрусы так же с альфы не подходят( установлены с типо ),кулиса установлена с альфы ( на тросиках ) вобще ни каких проблем, подушки двигателя альфы точно такие же как в типо 1.8,2.0 так что никаких переделок не нужно ..
я думаю с браво у вас проблем не будет ...100%

добавлено спустя 6 минут:
Aleksys82 писал(а):А что, там еще есть что-то не доделанное? :shock:
нужно только занятса покраской , а так на ходу ..

Добавлено: Вс 18.01.2015 13:23
tallman
Aleksys82 писал(а): у других движков браво-марей уже тросики
на моей Маньке 1,8 тоже были тяги

Добавлено: Вс 18.01.2015 13:51
Aleksys82
Действительно, тросики были лишь на движках 1.4, сменившем его после рестайла 1.2, и также рестайловом 1.6. Все остальные(1.6, 1.8 и 2.0) были с тягами

добавлено спустя 16 минут:

А по движкам вот штука какая, по альфовским...
Читал разные статейки, ну типа советы при покупке альф(147, 156).
Там касаемо движков советовали - если альфа 156, то лучше всего 2.5V6, ибо у него нету типа всяких фазовращателей и второго набора маленьких свечей как у движков TS. Ну а если выбирать все же из твинспарков, то тогда 1.8. Типа наиболее оптимальный вариант по надежности и мощностным показателям. 2.0 вариант - суть тот же 1.8, но более нагружен. А 1.6 несколько слабоват для 156й. и нюансы у него с низом. Прикол в том, что у него коленвал может быть с тонкими шатунными шейками, как у движка 1.4, который ставился на 145-146.
И еще такое дело. Когда фиат строил большого пунта для нового раллийного класса S2000, то в качестве движка был взят именно 1.8, который потом довели до необходимых двух литров, ну думается несколько другими методами, нежели оригинальный альфовский 2.0TS

Добавлено: Вс 18.01.2015 15:25
denami
mbipsa писал(а): насчет ДВС с бравика уже давно читал, вроде говорят практически без проблем встает в типка, и переделок минимум!
Может будет полезным (только текст на польском).

Tipo Swap brava 1.6 16v

PS: Сам подумываю куда бы, во что бы "свапнуть" свой движк. Уж очень мне нравится двухвалка 8 клапанная.

Добавлено: Вс 18.01.2015 15:39
Aleksys82
двухвалка на жугуля классику станет :lol: