Тюнинг салона. Цветовое решение.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#76 

Сообщение Типосятина »

Тогда у нас 5D...
Понравился ответ на вопрос Как это, 7D кинотеатр? Чувак отмочил: Это когда смотришь порево, а на тебя брызгает :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#77 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):смотришь порево, а на тебя брызгает
с запахом селедки :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось tallman Вс 18.01.2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Mixo »

В СПб стоит за 50тыр красный 3д. С разобранной немного мордой)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#79 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):В СПб стоит за 50тыр красный 3д. С разобранной немного мордой)))
видел эту объяву, давненько висит, сначала он его за 85 или 80 продавал, глянул на его состояние и подумал: "Ну давай УДАЧИ))))"
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
ROMX
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.12.2014
Откуда: Луцк
Авто: FIAT TIPO 2.0 16кл.93г .155лс
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение ROMX »

я свою альфу покупал как донора
изначально за двигателя ( пробег 106000км)
та как мой застучал(был 1.8 8кл)
и пришла идея перекинуть все остальное
вся зборка заняла 4 месяца
были моменты когда опускались руки и были мысли да ну его .... но щас ни капельки не жалею
p.s альфа мне обойшлась в 800 доларов=7400грн
хз..такой когда ещё был курс
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Mixo »

ROMX ждем конечный результат!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Aleksys82 »

А что, там еще есть что-то не доделанное? :shock:
Изображение
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Sam_Jr »

ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#84 

Сообщение mbipsa »

Sam_Jr писал(а):ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)
насчет ДВС с бравика уже давно читал, вроде говорят практически без проблем встает в типка, и переделок минимум! одно время тоже искал битых, думал может замутить чего такого, но все таки от сидичивалволе движка переманила, во первых 146 лошадок, во вторых красивый и в третьих абсолютно никаких переделок и доработок, все на свои штатные места!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Aleksys82 »

Sam_Jr
Бравовский 1.6 16V по сути двухвальный вариант ТТшных одновалок. Поэтому никаких проблем не может быть, по крайней мере касаемо точек крепления и т.п. У него даже коробка тягами управляется как и у ТТ, в то время как у других движков браво-марей уже тросики
Изображение
Ukraine
ROMX
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.12.2014
Откуда: Луцк
Авто: FIAT TIPO 2.0 16кл.93г .155лс
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение ROMX »

Sam_Jr писал(а):ROMX А что за двигатель был в альфе и как он стал в типо? Очень интересен этот момент.
У меня сейчас гуляет в голове мысль поставить 1.6 16V от фиата браво. Движок шустрый и простой в обслуживании.. да и битых бравиков на просторах беларуси продается много)
установлен двигатель с альфы 156 98 г 2.0 16кл твин спарк 155 л.с
из проблем как его установить:ну очень мало места (все подкапотное пространство занято до мм) , проблема с полуосями (с альфы были длинные на 2мм), шрусы так же с альфы не подходят( установлены с типо ),кулиса установлена с альфы ( на тросиках ) вобще ни каких проблем, подушки двигателя альфы точно такие же как в типо 1.8,2.0 так что никаких переделок не нужно ..
я думаю с браво у вас проблем не будет ...100%

добавлено спустя 6 минут:
Aleksys82 писал(а):А что, там еще есть что-то не доделанное? :shock:
нужно только занятса покраской , а так на ходу ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#87 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): у других движков браво-марей уже тросики
на моей Маньке 1,8 тоже были тяги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Aleksys82 »

Действительно, тросики были лишь на движках 1.4, сменившем его после рестайла 1.2, и также рестайловом 1.6. Все остальные(1.6, 1.8 и 2.0) были с тягами

добавлено спустя 16 минут:

А по движкам вот штука какая, по альфовским...
Читал разные статейки, ну типа советы при покупке альф(147, 156).
Там касаемо движков советовали - если альфа 156, то лучше всего 2.5V6, ибо у него нету типа всяких фазовращателей и второго набора маленьких свечей как у движков TS. Ну а если выбирать все же из твинспарков, то тогда 1.8. Типа наиболее оптимальный вариант по надежности и мощностным показателям. 2.0 вариант - суть тот же 1.8, но более нагружен. А 1.6 несколько слабоват для 156й. и нюансы у него с низом. Прикол в том, что у него коленвал может быть с тонкими шатунными шейками, как у движка 1.4, который ставился на 145-146.
И еще такое дело. Когда фиат строил большого пунта для нового раллийного класса S2000, то в качестве движка был взят именно 1.8, который потом довели до необходимых двух литров, ну думается несколько другими методами, нежели оригинальный альфовский 2.0TS
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение denami »

mbipsa писал(а): насчет ДВС с бравика уже давно читал, вроде говорят практически без проблем встает в типка, и переделок минимум!
Может будет полезным (только текст на польском).

Tipo Swap brava 1.6 16v

PS: Сам подумываю куда бы, во что бы "свапнуть" свой движк. Уж очень мне нравится двухвалка 8 клапанная.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Aleksys82 »

двухвалка на жугуля классику станет :lol:
Изображение
Ответить