Страница 1 из 2

На капоте начал отходить ЛАК.

Добавлено: Сб 10.08.2013 22:17
Виктор Акерман
Вопрос к знающим как убрать лак на капоте,так шлефануть чтоб краска осталась.Чтоб заново вскрыть лаком.В покрасочьных СТО,шлефануть и вскрыть лаком очень дорого.Думаю сделать это всё самому,вроде руки из правильного места растут,и голова на месте.Вот только кто бы подсказал как этот процесс проходит.В покрасочных отделах не кто не хочет подсказать,говорят чтоб ты наш хлеб забрал.Выкладываю фотку своей проблемы,от знающих прийму любую полезную информацию.

Добавлено: Вс 11.08.2013 09:59
serj
войлочный круг вроде помогает

Добавлено: Вс 11.08.2013 20:06
admin
Такая же проблема и у меня.
попробовал наждачкой очень мелкой(самая мелкая что есть) потереть, хотел края лака подровнять,
чтоб лаком прозрачным задуть,
только коснулся и сразу до белого слоя дошел :twisted:

вобщем кое как закрасил чтоб в глаза не бросалось,
краска на капоте у меня выгоревшая, поэтому цвет не сходиться...

по идее мне теперь нужно капот полностью красить и крышу потому что на крыше тоже начинает лезть.

я в лакокраске как корова в апельсинах разбираюь, поэтому буду тоже рад любому вменяемому совету.

Добавлено: Вс 11.08.2013 21:01
200g
к сожалению вменяемое решение только одно - шкурить, грунтовать, заново красить и крыть новый лаком :(

Добавлено: Пн 12.08.2013 01:01
Виктор Акерман
[quote="200g"]к сожалению вменяемое решение только одно - шкурить, грунтовать, заново красить и крыть новый лаком : Да!это всё понятно но как это всё происходит на процессе работы.Как по очерёдности в деталях это делают.

Добавлено: Пн 12.08.2013 08:49
200g
да так как и написал: сначала шкуришь шкуркой средней грубости , снимая лак (но желательно не до голого железа, а как получится - где до краски, где до грунтовки); заодно выстукиваешь мелкие ямки и шишки (если есть. но тут нужен костоправный опыт, чтоб не потянуть железо, а то с "хлопуном" потом мороки больше - греть, усаживать, или чтоб не порвать железо. на крайняк просто замазываешь шпаклевкой); очаги коррозии (опять же, если есть) зашкуриваешь грубой шкуркой до металла, шпаклюешь и выравниваешь плашками (нужны плашки, отбойники, кантовалки, обратный молоток и пр. костоправный инструмент); затем проходишь мелкой шкуркой, после чего грунтуешь (нужен грунтовочный пистолет). в момент костоправных работ заодно убеждаешься в правильности зазоров (чтоб были одинаковыми со всех сторон и ровными по всей длине), точности ребер и кантов (чтоб были ровными, представляли единую линию по всей длине машины). если что не так - выравниваешь подгоняешь (кое что можно исправить просто более правильной установкой элемента - крыла, дверей..., кое что можно решить только с помощью специальных комтоправных инструментов). каждый элемент обрабатываешь-подгоняешь поотдельности, а не по всей машке целиком. перед грунтовкой машину, понятное дело, обклеиваешь малярным скотчем, не забывая закладывать шнуры под несъемные резинки, чтоб впоследствие грунт и краска заходили под них. а вообще, все что можно снять с кузова - снимаешь. грунтуешь также поэлементно. после грунтовки всегда видно вылезшие косяки. дорабатываешь элемент. снова грунтуешь... и так до тех пор пока не будет все четко. убеждаешься, что элементы аккуратно подходят друг к другу.потом покарска. красится машка вся целиком, поскольку если красить поэлементно, то могут появиться небольшие отличя в тоне краски - трудно добиться, чтоб все детали красились с одинаковой скоростью, на одинаковом расстоянии, под одинаковым углом и при одинаковой температуре, а от этого сильно меняется глубина цвета, что потом заметно на машине. красишь просто нитрой или синтетикой, но которая подходит под последующее нанесение акрилового лака. следом наносишь лак (акриловый, а лучше карил-уретановый). вот только красить машку, конечно, надо уметь - должна быть хорошо "поставлена рука", а также нужны правильные условия - желательно, покрасочная камера. краситься машка спецмальным покрасочным пистолетом (один и тотже, что для грунта, антикора и пр. не годиться, причем, маляр обычно специально подбирает пистолет "под себя"), ровными широкими движениями, чуть еперкрывая предыдущий слой. мельтешить нельзя - на краске-металлике это превратится в косяки. причем, в зависимости от марки краски мастер выбирает нужное расстояние и скорость движения, чтоб она не потекла, но и чтоб не "пылила" (режим подбирается опытным путем, пробой на на какой-нибудь другой поверхности, зачастую просто на стене или воротах камеры). и наконец - сушка.
таков, в целом, процесс. хотя еще есть множество промежуточных тонкостей.
в общем, если нет опыта, то почти все работы (разве что кроме первичного сосшкуривания) надо отдать опытным мастерам, которые знают как правильно "подойти" к этому делу, поскольку испортить - как два пальца. а переделывать за кем-то они ой как не любят.
замечу, полный объем работ по неаварийной машине (костоправка, подготовка, покраска) займет в среднем 3 недели. бригада, естестственно, справиться быстрее (но не факт, что лучше).
интсрумента понадобиться много и разного, не исключено, что и заказного, "хитрого" (у большинства кстоправов есть такой, исключительно свой инструмент). понятно, что дело быстрее пойдет при наличии электроинструмента - той же шлифмашинки.
и не думай, что если машка небитая, то костоправные работы не понадобятся. она все равно не новая, а потому на кузове обнаружится сотня мелких (а возможно и не мелких) огрехов.
кстати, костоправить, как и красить,нужно уметь. опытные мастера четко видят по кузову что и как править, с какой стороны, под каким углом, каким инструментом и пр., пр., пр. этому надо учиться.
что касается краски, лака и прочих расходных материалов, то это вылезет примерно в 250-400 бакинских на всю машку в зависимости от объема и марки.
вот както так. только по инету этим работам (а тем более нюансам, тонкостям) не научишься :). иначе это не стоило бы хороших денег.
если дело касается только капота - то все тоже самое, только объемы работ и материалов меньше.

Добавлено: Пн 12.08.2013 14:20
ал
От себя добавлю, в вашем случае самый простой способ это заново задуть капот. Причем если нет коррозии и вмятин то вполне возможно исилить шлифовку самому. Главное подходящий брусок и нождачку взять - 1500 ну на крайняк 1300. у последней зерно больше и естественно шлифовать проще, но и добраться до грунта а то и до металла совсем легко. Шлифовку начинать с ровных плоскостей, - боковые кантики и выступающие ребра в последний момент. Совсем забыл тереть лучше конечно на сухо, но поработав такой мелкой наждачкой сразу понимаешь что без воды сложно. В общем я в таких случаях затираю с водой. Во первых шлифуется легче, и шансов перешлифовать менше. После шлифовки ложишь тонкий слой грунта, можно и из балончика и шлифуешь с водой наждачкой, под металик - 1800 или с более мелким зерном. После все смываешь чистой водой и проходишь антиликиконом. Растворитель использовать нельзя - растворяет грунтовку. После равномерно кроешь основой металиком и после того как краска стала матовая в процессе сушки ложишь лак. После укладки краски перед укладкой лака проходит как правило минут 10...15. Ложить краску - основу нужно очень ровно и осторожно - ничего после уже не исправишь. Лак ложить можно уже сбольшей уверенностью - он и растекается сам лучше и течет при более толстом слое не так сильно, да и все подтеки лака исправляются обычным шлифованием 2000-й нождачкой и полировочным кругом. По поводу фото - явно видно что лак ложился либо после долгого перерыва после в процессе окраски либо вообще задувался по сухой основе. лак должен ложиться по так называемой мокрой или практически мокрой основе, для хорошего сцепления. Подобные явления иногда возникают при покрытии старого лака новым даже со шливовкой, т.е. приданием старому лаку матовости.

добавлено спустя 12 минут:

Взглянув еще раз на фото, показалось что под лаком лежит слой лака с основой, только заматованный. Так делают перед продажей наводя лоск, убирая все царапины и потертости. На год два такого холтурства хватает, а потом лак начинает лезть.

Добавлено: Пн 12.08.2013 14:50
200g
все прально. только проблема в том, что капот - самая броская плоскостная деталь, а потому выглядеть очень хорошо - ровненько, без полос и рисок (и уж тем более без ямок и бугров). это не маленькую деталюшку с баллончика подкрашивать. потому если нет малярного опыта - лучше обратиться к спецу.

добавлено спустя 9 минут:

пару дней назад передал свою машку в руки костоправа для подготовки к покраски. по мелочам, конечно, и сам кое что могу. но за работу с крупными деталями, а тем более за их покраску браться не рискну.
кстати старый лак тоже коегде облез - на левых переднем и заднем крыльях. видать, им тоже придавали предпродажный вид прямо по родному лаку, или использовали туфтовый лак, когда подкрашивали.

Добавлено: Пн 12.08.2013 15:06
ал
Про опыт и инструмент я полностью согласен, - должно быть и то и другое. Я пока справляюсь и в гаражных условиях, это при наличии компрессора пистолетов и места. Бампера и крылья я уже себе красил. Подкрашивал капот в цвет после подборки краски. Аэрографом вообще песня - можно закрасить мелкие места и причем без подтеков и в переход. Достался мне аэрограф белорусского производства из города Новолукомля. Для рисования очень плохой а вот для малярных мелких работ за свою цену вполне достойно.

добавлено спустя 46 секунд:

Забыл добавить - цвет у меня тоже металик только серебристый.

Добавлено: Вт 13.08.2013 18:23
Виктор Акерман
Сегодня был в районе и по общался с одним перекупщиком машин,он плюс работает в магазине по тюненг для автомобилей.Так вот,он спортивными тачками торгует,и приезжает постоянна на новом авто,и заметил что капот у него другой цвет.Примерно авто белое то капот серебристый,когда подошёл то увидел что то кокой то кожа зам.Так вот я с ним пообщался то он сам их обтягивает,цвета есть разные но под заказ 15 евро погоный метр.Ну смотрится супер, я забыл как то он называл его,но он клеится как скойч.Я такие капоты часто видел на Фордах Транзит.

Добавлено: Вт 13.08.2013 21:44
serj
Виктор Акерман писал(а):Сегодня был в районе и по общался с одним перекупщиком машин,он плюс работает в магазине по тюненг для автомобилей.Так вот,он спортивными тачками торгует,и приезжает постоянна на новом авто,и заметил что капот у него другой цвет.Примерно авто белое то капот серебристый,когда подошёл то увидел что то кокой то кожа зам.Так вот я с ним пообщался то он сам их обтягивает,цвета есть разные но под заказ 15 евро погоный метр.Ну смотрится супер, я забыл как то он называл его,но он клеится как скойч.Я такие капоты часто видел на Фордах Транзит.
называется плёнка карбон

Добавлено: Вт 13.08.2013 22:13
admin
ну с черным капотом я ездить нехочу,
вот была бы пленка под цвет моей машины обклеил бы :D
я тут задумался, был на днях у красильшиков местных,
за капот зарядили если сам почищу 250 евро с моей краской :P
и за крышу столько же, (но крыша еще ничего, может потерпеть)
и крыло у меня левое дырявое с наклейкой.
вобщем за такие деньги я другую машину куплю, куплю
такого же цвета и сниму все что нужно с нее.
плюс еще всякие вкуснсти в виде запчастей останутся.

Добавлено: Ср 14.08.2013 07:47
200g
да эти работы везде недешевые. у нас, к примеру, за полную покраску небитого авто (но, как обычно, там-сям покоцанного) нормальные мастера берут от штуки до двух баксов - в зависимости от объема подготовительных работ и собственной самооценки. И это только за работу. Материалы - отдельная статья расходов.
Есть, конечно, и такие, которые могут всю машку и за 300-400 баксов подготовить и покрасить. Но среди них не видел ни одного, кто бы действительно выполнил работу как надо. А у хороших спецов - ценынеслабые, да еще если нужно быстро - добавляют за "аккорд".

Добавлено: Ср 14.08.2013 16:38
ал
У нас за деталь берут в районе 100 енотов, а так покраска (чисто работа) от 1000 и выше.

Добавлено: Ср 14.08.2013 18:46
Виктор Акерман
serj .Вот точно сказал плёнка карбон,и цвета есть разные.Я наверное прикину сколько это мне обойдётся,и решу как лучше.