На капоте начал отходить ЛАК.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

только учти, если поцарапаешь, царапину никак не спрячешь - не закрасишь, не заполируешь, не зашрихуешь, случаный бугорок уже не остучишь, не замажешь.
а еще пленку на большую плоскость надо клеить обязательно предварительно ее выровняв (убрав все коцанки), иначе там останется воздухи потом это место надуется пузырем. и обязательно зашкурить поверхность и загрунтовать - а то старые лак и краска имеют множество невидимых глазу трещинок - из-за чего со временем поверхность "запузырится", а к тому же в некоторых местах старый лак, склонный отшелушиваться, отслоится от капота и тоже снаружи будет пузырь.
примерно через год заметишь, что кое-где начнут задираться края, как у скотча. причина банальна - перепады температур, "солнце, воздух и вода". если пленка не очень хорошего качества, так она еще со временем инемного сожмется (усохнет), оставив по периметру след от прежнего места.
а вообще оклеивание пленкой - решение на год, при условии ну очень хорошей америкосовской - на 2 года. потом менять. климат у нас такой. в странах с мягким и ровным климатом она держится дольше, но не намного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

у нас тут все таксисты ездят на обклееных мерсах, держиться говорят хорошо до пяти лет, а им больше и не нужно,
они пленку снимают и продают машину в родной краске.
причем до поклейки наскоько я знаю машину не шкурят,
просто обезжиривают лак и на него клеют.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

все прально, только пленку они клеют на новую машину. потому нафига ее шкурить-грунтовать?? и держится винил на них гораздо дольше. а на старой краске держится вдвое меньше, особенно карбоновая пленка, которая толще, поскольку старая поверхность, хошь не хошь, вся в микротещинах и даже через грунт дишит. проверено. у меня друг этим профессионально занимается - винилографией и пр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить