Добавлено: Вс 18.08.2013 23:28
ну вот, всё привёл в порядок и стало всё идеально
теперь чёрная темпра превратилась в ржавую кладовку, с которой надо ещё снять коробку, рулевую рейку и задние ступици с дисковыми тормозами, так как это всё в лучшем состоянии, чем на зелёной темпре.
..................
ещё обнаружил одну разницу между мотроником и джетроником-это на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах. на моторонике такого отбойника не наблюдал. наверное он выше по оборотам. и это радует
..................
и всё таки мотроник лучше
теперь чёрная темпра превратилась в ржавую кладовку, с которой надо ещё снять коробку, рулевую рейку и задние ступици с дисковыми тормозами, так как это всё в лучшем состоянии, чем на зелёной темпре.
..................
ещё обнаружил одну разницу между мотроником и джетроником-это на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах. на моторонике такого отбойника не наблюдал. наверное он выше по оборотам. и это радует
..................
и всё таки мотроник лучше