Замена jetronic на motronic

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение AlieN290 »

ну вот, всё привёл в порядок и стало всё идеально :)
теперь чёрная темпра превратилась в ржавую кладовку, с которой надо ещё снять коробку, рулевую рейку и задние ступици с дисковыми тормозами, так как это всё в лучшем состоянии, чем на зелёной темпре.
..................
ещё обнаружил одну разницу между мотроником и джетроником-это на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах. на моторонике такого отбойника не наблюдал. наверное он выше по оборотам. и это радует :)
..................
и всё таки мотроник лучше :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

AlieN290 писал(а):на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах
не слышал о таком, но на мотронике он есть если не ошибаюсь на 6250.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

на джетронике я крутил спокойно до 6500-7000 и никаких отсечек не наблюдал, при том не на одной машине, а в аварийном режиме отсекает на 2500-3000
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение AlieN290 »

значит джетроник джетронику рознь. на 5000, может чуть больше, на моём джетронике срабатывал отбойник и достаточно колбасный. ну это же не может быть чёто другое? 3 раза на него напоролся и больше не захотел.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

скорее всего есть причина , по которой срабатывает на 5000, если все в порядке такого быть вроде е должно, по крайней мере 5000 рано для отсечки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить