резонатор

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

резонатор

#1 

Сообщение Автолис51 »

решил поменять систему выпуска. купил задний глушитель(1600руб.).а стоимость средней части неприятно удивила. может у кого нибудь есть опытустановки резонаторов от отечественных авто?
Россия
Sashk@
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.08.2009
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Sashk@ »

А что с ней (стоимостью) не так?
Мне год назад привозили из Минска обе части. И стоимость средней части была немного меньше конечной. Лучше чем гемороиться. Отечественный придётся переваривать скорей всего, сгниёт быстро на швах.
Ваще впихнуть можно что угодно) Что по размеру больше подойдёт)
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Автолис51 »

стоимость средней части 12500руб. двигатель 1.4 моновпрыск с нейтрализатором.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

а меня весь выпуск был собран из кусков труб разного диаметра скрученных фольгой и проволокой.я всю эту гадость выбросил.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

Автолис51 писал(а):может у кого нибудь есть опытустановки резонаторов от отечественных авто?
Если хочешь ставить всё по книжке - придётся раскошеливаться на родные куски, если не против чего-то поколхозить - можно ставить что попало от любой бензиновой малолитражки (даже со шрота, в хорошем состоянии, чтоб там внутри ничего не тарахтело и не пересыпалось при переворачиваниях), переделав крепления и подогнав трубу.
На своём старом Типе я лепил из восьмёрочных кусков.
Россия
Sashk@
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.08.2009
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Sashk@ »

Автолис51 писал(а):стоимость средней части 12500руб. двигатель 1.4 моновпрыск с нейтрализатором.
:shock:
если так то да, надо что то колхозить
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Автолис51 »

из старья собирать не очень хочется, да и стоимость сварочных работ у нас высокая. в экзисте комплект из двух частей примерно 4т.р. это сопоставимо с ценой деталей от ВАЗов. придется в очередной раз стиснув зубы доставать купюры из заначки к 8 марта.
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Иван_Ц »

М да женщинам не говори только!!!! порвут!!! :D
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Автолис51 »

а машина им готовится как подарок к 8 марта.
Ukraine
npnick
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2010
Авто: Tipo 1.4 kat 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение npnick »

Ребята! Выхлопная штука серьезная! Я мучался два года! Проблема вой двигателя и потерия мощьности. Двигатель перебрал весь, он стал как новый. Все дело было в катализаторе! На его место мне вворили струменицу и все проблемы решылись.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

npnick писал(а):Все дело было в катализаторе! На его место мне вворили струменицу
Катализатор как раз и засрался из-за подуставшего движка вкупе с хреновым бензином.
P.S. А ты вообще откель будешь? Чё бомжуешь? Я понимаю, что сейчас у нас жизня не шоколад, но ведь не настолько же... :o
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение nikolay »

не заморачивался ,я...
не знаю на сколько родные у меня были все глушительные прибомбасы, только в городе (хор. что около дома) оторвалось средняя и задняя банки. Заднюю оставил (в ней было сквозное продольное отверстие но на шуме никак не сказывается), средняя настолько тяжелая оказалась - я, ее без малейших угр. совести выкинул в лом.
соеденил 4-мя отводами Ду-57х3,5 и остатками трубы....
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение Sazuke »

Тоже приколхозил о восьмерки. Только трубы родные к банкам приварил. Работает тихо, потери мощности не наблюдается.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alexander729 »

Последняя банка стоит от 2110 потходит отлично но только нужно варить немного. Если стоит только 1 датчик на штанах то резонатор можно выкинуть!прибавит немного мощьности!!Это мне посоветовали в сервисе, но сам не делал(так как он у меня ещё свежий).. :)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Вит »

Автолис51
Дружище, смари что скажу на счёт колхоза, система моя приказала долго жить, пошол в магаз за всё у меня просили 6 тыщ фирмы валео, я подумал дорого зашёл в автомир купил резонатор от москвича каблука, тк он оч похож на родной и последнюю банку от 2141 она обсалютно такая же только её задом на перёд ставить надо и что в итоге работает тихо, как бы приятно, прошло пол года начило сифонить, прошёл год ездил как без глушителя он полностью выгорел и так я делал 2 раза, после я плюнул и купил родной ещё на старый убитый отездил на нём тыщ 40 и плюс он перекачевал на новый и ещё 15 тут уже накотал и причём ни чифонит ни где всё тихо и мирно, я как бы не советую тебе экономить возьми лучше родной для карбюраторного и не паряся насчёт католизатора едит обсалютно так же и жрать вроди больше не жрёт)
Ответить