Димон 1991 писал(а):зачем городить если можно поискать на разборках впускной коллектор от тт с многоточечным впрыском ну все сопутствующие запчасти там все равно будет дешевле чем новые ставить да и по переделке времени меньше уйдет, а самое главное в этом вопросе мозги причем правильно настроенные со всеми датчиками
На разборках ну ооооооочень сложно найти коллектор на моновальный двиг с полновпрыска. На двухвалки еще попроще, но тоже - везение и деньги.
Сопутствующие запчасти - пять же на моновальный двиг - если нашел коллектор - то хватай весь впрыск, ставь и будет тебе счастье.
НО! Это реееедкий вариант.
Посему короткий путь жаждущему полный при этом программно управляемый и доступный к прошивке впрыск на авто - это установка комплекта с ВАЗ на
эбу январь 5ой серии - причем вроде как всего пары тройки вариантов.
При затратах на запчасти (я имею в виду вариант покупки на разборке ваз) и самостоятельном исполнении 85% работ - сумма затеи до 10тр (на самый навороченный комплект под последующий тюнинг) +либо цена откатки мотора колеблется в зависимости от "бутылка пива" до 100-150баксов - в зависимости от региона СНГ и отношений с настройщиком.
На выходе - возможность подключения кучи диагностического оборудования, отслеживания он-лайн работы двигателя, а также возможность отстроить в любой момент двиг под себя и свои запросы. В общем - от родного впрыска добиться этого тоже можно, но его искать - раз и два - стоимость его прошивки будет космос.
Как бы выбор за вами -- впрыск январь, впрыск родной, карб.
добавлено спустя 31 секунду:
Ах ну да!!! С Наступающим!!!