СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

#1 

Сообщение слава »

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МЕНЯ ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ НЕДАВНО КУПИЛ ФИАТ ТИПО 1.6Л 1989 г.в DOHC(149С2046) C КАРБЮРАТОРОМ ОТ ЖИГУЛЕЙ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ИНЖЕКТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО КОЛЛЕКТОР ИЛИ ЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ ЦЕЛИКОМ И ПОДОЙДЕТ ЛИ СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФИАТ? :help:
Аватара пользователя Россия
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.
Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Змей Сгорыныч »

Поставить можно, только она не многопозиционная, а многоточечная. :)
Вопрос в том, что Вам придётся ещё вживить как минимум 2 датчика (положения КВ и РВ), а также адаптировать каким-то образом дроссельный узел (та ещё заморочка, проходили). Не проще поставить карбюратор ДААЗ 2110 (тот, что без подсоса)? Вариант неплохой и недорогой, только карбюратор придётся чутка обвесить для большего удобства. Есть ещё вариант установки карбюратора "Вебер", вроде тех, что ставили на "Форды" старые, тоже автоматический, только найти его в приличном состоянии будет очень сложно...

Ссылка на ДААЗовский карбюратор - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12052
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Автолис51 »

в 2004 году я поставил такой карбюратор б/у на пежо405. ездил несколько лет и горя не знал. расход на трассе 6.5 л/100к.м, в городе 7.7-8.0 в зависимости от стиля езды. у сына было и по 11л. двигатель был 1.6 литра 72 л.с.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

слава

в личку ссылку кинул о переделке вашего движка на вазовский впрыск.
правда там чуть не закончено.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
osman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04.04.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение osman »

киньте плиз мне тоже ссылку на переделку а то моник весь мозг вынес osman_off@mail.ru или здесь на форуме отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

Ругаться надеюсь не будут. Наверное предётся зарегестрироваться. Вазовский впрыск на 1,6 двухвалку.
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=3732&st=20
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Инжектор от ВАЗ на ФИАТ Типо

#7 

Сообщение maksimus »

Всем здравствуйте! Первое сообщение на этом форуме.
А.М писал(а):Ругаться надеюсь не будут. Наверное предётся зарегестрироваться. Вазовский впрыск на 1,6 двухвалку.
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=3732&st=20
По ссылке подозреваю не пройти, потому как это бортовик одного из моих Типков. А на этом ресурсе бортовики видят только участники.
Предлагаю ссылку на отдельное описание установки мною полного впрыска от ВАЗ на 1.6 двухвальный движок.
Пока не решенными остались два вопроса:
1. реализация датчика фаз.
2. корректировка прошивки.
Есть уже достаточно наработок.

По вопросу первого поста: необходимо искать или делать впускной коллектор. ГБЦ менять смысла, да и необходимости нет. Дроссель я ставил ВАЗовский правда "тюнинговый". Брал самый дорогой и навороченный комплект :?

Также есть тема по 1.6DOHC 149С2046 с обменом опытом по эксплуатации и ремонту этого и похожих двигателей.

С уважением, maksimus.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение maksimus »

На затравку: 1.6 моновал турбо
[video width=500 height=450]http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE[/video]
http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE
Это я к тому, что ездил по России Типок 1.4 на ВАЗ впрыске с турбиной дутый сначала до 0.7 бара, а потом до 1.5, а теперь ездит вообще после жуткой капиталки на ВАЗ впрыске)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение jimm323 »

всем привет! :-) хотел установить инжектор ва3 на темпру 1.6 одновалка.
кто нибудь пробовал поставить шкив коленвала 2110 на одновальный 1.6. уж больно они похожи.
ещё слышал прилаживают коллектор от нивы.
Если решу эти вопросы,то буду ставить.
встреЧал инфу по переделке на двухвальном движке, но тут естьразличия.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

а зачем? спортивный интерес?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение jimm323 »

пока думаю насколько это возможно. чисто теоретически.!!!
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение jimm323 »

с коллектором сам разобрался!!!
кто подскажет про шкив коленвала от 2110??
никто у себя не ставил?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

ты имееш в виду реперный диск?
реперный диск есть у TT мотроников с 93 г.в.
просто нужно посчитать количество зубъев
и пробелов в них,
без проблем этот диск можно на
1.4 и 1.6 SOHC установить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение jimm323 »

"реперный диск есть у TT мотроников с
93 г.в."
что за тт???
просто от десятки видел, очень похож!!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

ТТ - "Типо\Темпра"
затея с десятошными железками какая-то малопонятная, :|
особенно при полном изобилии оригинальных запчастей...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить