СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение jimm323 »

просто у нас в городе разборок тт нет.
ну а новый шкив наверное не мало стоит. (в экзисте не нашёл)!

добавлено спустя 1 минуту:

а на десятку пожалуйста,500 новенький шкив!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Super113 »

когда искал звездочку коленвала ведущую то нашёл и шкиф который поядка 5-7 т.р. стоит
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение jimm323 »

ну я и говорю...дорого!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Super113 »

звездочка коленвала от 1000 до хз скольки
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение maksimus »

jimm323 писал(а):с коллектором сам разобрался!!!
кто подскажет про шкив коленвала от 2110??
никто у себя не ставил?
Напиши поточнее ЧТО именно ты хочешь:

На коленвал прикручивается зведочка коленвала - она является приводом румня грм. На эту звездочку прикручивается Шкив коленвала - он является приводным "колесом" системы дополнительных приводов - помпы, генератора, насос гур и тп.

Не уверен в необходимости установки всего шкива кв на ВАЗовский - ВАЗовский может отличаться...
Я бы рекомендовал просто с ВАз шкива перенести реперрный диск на твой шкив.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Димон 1991 »

зачем городить если можно поискать на разборках впускной коллектор от тт с многоточечным впрыском ну все сопутствующие запчасти там все равно будет дешевле чем новые ставить да и по переделке времени меньше уйдет, а самое главное в этом вопросе мозги причем правильно настроенные со всеми датчиками
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение maksimus »

Димон 1991 писал(а):зачем городить если можно поискать на разборках впускной коллектор от тт с многоточечным впрыском ну все сопутствующие запчасти там все равно будет дешевле чем новые ставить да и по переделке времени меньше уйдет, а самое главное в этом вопросе мозги причем правильно настроенные со всеми датчиками
На разборках ну ооооооочень сложно найти коллектор на моновальный двиг с полновпрыска. На двухвалки еще попроще, но тоже - везение и деньги.
Сопутствующие запчасти - пять же на моновальный двиг - если нашел коллектор - то хватай весь впрыск, ставь и будет тебе счастье.
НО! Это реееедкий вариант.
Посему короткий путь жаждущему полный при этом программно управляемый и доступный к прошивке впрыск на авто - это установка комплекта с ВАЗ на эбу январь 5ой серии - причем вроде как всего пары тройки вариантов.
При затратах на запчасти (я имею в виду вариант покупки на разборке ваз) и самостоятельном исполнении 85% работ - сумма затеи до 10тр (на самый навороченный комплект под последующий тюнинг) +либо цена откатки мотора колеблется в зависимости от "бутылка пива" до 100-150баксов - в зависимости от региона СНГ и отношений с настройщиком.
На выходе - возможность подключения кучи диагностического оборудования, отслеживания он-лайн работы двигателя, а также возможность отстроить в любой момент двиг под себя и свои запросы. В общем - от родного впрыска добиться этого тоже можно, но его искать - раз и два - стоимость его прошивки будет космос.
Как бы выбор за вами -- впрыск январь, впрыск родной, карб.

добавлено спустя 31 секунду:

Ах ну да!!! С Наступающим!!! :P
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение jimm323 »

всё же решился на установку моно. нужен совет: будет стоять в баке бензонасос от 10, давление в системе моно 1атм. топ. магистраль(от бака к моно) нужно менять или от карба подойдет? стоят родные трубки.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение mraker »

jimm323 писал(а):всё же решился на установку моно. нужен совет: будет стоять в баке бензонасос от 10, давление в системе моно 1атм. топ. магистраль(от бака к моно) нужно менять или от карба подойдет? стоят родные трубки.
Пойдёт, чё ей будет то?! С запасом сделано!
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение jimm323 »

меня внешний вид их смутил. какието ни то резина, нито пластик. у знакомого на ауди_моник вообще ,говорит, металические трубки.
Вообще на мониках TT какие?
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение segapsi »

у нас стоят пластиковые трубки.Просто тебе надо будет в кокомнибуть месте врезать фильтр для инжектора,у меня от Ваз стоит.Обычное положение фильтра недолеко от бака под днищем,там где магистраль выходит на прямую.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

А я убрал отуда, врезал под капотом, главное прикрепить, чтоб он не болтался, и менять легко, тоже от инжекторных вазов ставил только на хомутах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить