как врезать двухдиновую магнитолу в торпеду типаря????
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
как врезать двухдиновую магнитолу в торпеду типаря????
Подскажите пожалуйста, куда и как лучше, может кто сталкивался?)
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если гнездо мафона и пепельница рядом, то просто пожертвуй пепельницей.
если 2-диновая модель новая, т.е современная и реально фирменная, собранная на мосфетах, то никакого колхозинга с кулерами-вентиляторами городить не надо, в аппарате все четко рассчитано, имеется собственный кулер (возможно не один), нифига не перегреется. еще, как правило, и термозащита от перегрева стоит - если что, просто выключится.
если 2-диновая модель новая, т.е современная и реально фирменная, собранная на мосфетах, то никакого колхозинга с кулерами-вентиляторами городить не надо, в аппарате все четко рассчитано, имеется собственный кулер (возможно не один), нифига не перегреется. еще, как правило, и термозащита от перегрева стоит - если что, просто выключится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а куда выше? там блок управления печкой и над ним узкие дефлекторы обдува. если только умудришься блок перенести на место майфуна, а от центральных дефлекторов вообще откажешься. в темпре с аналоговой панелью проще - там вверху вместительная ниша, хотя 2-диновый аппарат все равно не влезет, придется изголяться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык может просто челу подогнали двухдиновый (т.е. он уже есть в наличии), вот теперь и думает. как его притулить.
хотя, как вариант - продать его и купить однодиновый.
хотя, как вариант - продать его и купить однодиновый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
выброси на помойку вместе с чейнджером на 12 дисков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Баааа... Древнючий какой... Алишер, не мучай бедный пиёнер и себя, отдай кому-нить безвозмездно, то есть даром... Кассеты сиравно слухать не будешь, а ченжыр МP3 не видит, только СD Audio. Оно тебе надо? Единственно, - использовать в паре с ЧМ-модулятором на флешках...
добавлено спустя 7 минут:
Двухдиновый майфун тоже - вчерашний век... Есть же стандартного размера аппараты с DVD, МР3 и кардрейдерами, с выезжающим монитором и тачскрином...
добавлено спустя 7 минут:
Двухдиновый майфун тоже - вчерашний век... Есть же стандартного размера аппараты с DVD, МР3 и кардрейдерами, с выезжающим монитором и тачскрином...
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вовсе и нет. Если мультимедийный типа пионера AVH-X5700, или альпов IVA, то вполне норм. А по-современному - это уже тогда надо брать CarPC, но они тоже не маленькие.Bob писал(а):Двухдиновый майфун тоже - вчерашний век... Есть же стандартного размера аппараты с DVD, МР3 и кардрейдерами, с выезжающим монитором и тачскрином...
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC