ремонт кузова

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Romko 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.03.2013
Откуда: Станівславів
Авто: Fiat tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

ремонт кузова

#1 

Сообщение Romko 1988 »

Здраствуйте, коллеги типолюбители, )) возник вопрос с ремонтом днища и порога. Может знающий человек подсказать как правильно машынку на бок положыть, какие материалы применить, может видиоссилочка у ково то есть.
зарание спасибо, удачи всем
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

желательно, конечно, делать это не опрокидывая. но если нормальной ямы нет, то самый простой дедовский способ - опрокидывать с одной стороны, с другой подставив под центральную стойку колесо. делать так порой приходилось, хотя дико не нравится - не шибко надежно, хотя не разу ни одна машка не падала.
если в окнах нет декоративных рамок, то иногда ставят опорное колесо в открытый проем окна передней двери, что гораздо надежнее. но в некоторых машках можно немного погнуть края в проеме.

при замене днища можно использовать днище от тазовской 8-9-ки, говорят, очень хорошо подходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ал »

Если делаешь для себя то советую купить заранее герметики, только не те что на основе битума, а полимерные (кузовные). Места приварки зачищаешь и вариш где это было варено заводом точками, где была сплошная деталь сплошным швом. Шов и его окружение зачищаешь до бела, грунтуешь (если повезет то найдешь цинковую грунтовку двухкомпонентную), затем проходишь обычной грунтовкой, затем проходишь все швы и места примыканий герметиком, и снаружи и в салоне и красишь в цвет кузова. После для надежности можешь покрыть днище антигравием на основе битума. И еще желательно при замене порога и его внутренностей покрыть все изнутри перед монтажем грунтом и битумной мастикой или на крайняк после выполненных работ прокачать все скрытые полости пушсалом и мовилью.
Ukraine
Romko 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.03.2013
Откуда: Станівславів
Авто: Fiat tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Romko 1988 »

спасибо
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Август25 »

Разговаривал с кузовщиком, говорит полностью днище сложно варить, нужно вытягивать машину чтоб диагонали выставить.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение biniteck »

Август25 писал(а):Разговаривал с кузовщиком, говорит полностью днище сложно варить, нужно вытягивать машину чтоб диагонали выставить.
это как?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Август25 »

Когда вырезают днище, кузов ведет в той или иной степени. Машину нужно выставить на специальном стенде, прежде чем варить новое, иначе останется перекос. Это будет влиять на развал-схождение, износ резины, устойчивость и работу подвески.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение biniteck »

ну, наверное, это имеет смысл, когда вырезаются несущие элементы.
а если это простая дырка, то ничего вытягивать не нужно...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Мы отцу делали подобное без штапеля, просто перевернув машину на бок. Сначала вырезали и вварили новые пороги с внутренними ребрами жесткости а потом уже делали днище. Никаких перекосов и т.п. не наблюдалось. Может они и есть но на развал и т.п. не повлияли. Мое мнение что мастер набивает цену, подобные вещи делаются как правило при вытягивании искареженного кузова, где от удара раму может просто скрутить.
Россия
kuzima
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: kirov
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение kuzima »

в принцыпе я слышал что меняют сначало одну половину потом другую как то так
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Данил »

Само дно состоит из четырех фасонных листов, при условии что все остальные усилители и шахты целые можно менять по одному листу.
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение tipo vitalik »

переворачивал на бок на колесо и переваривал на днях все огнем получилось сначало пороги потом днище. после оброботки выглядит как новая я рад думал не спасу своего типка. оказалось нет не че невозможного.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

у меня тоже также, по началу глаза боятся а руки делают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить