тюнинг

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Romko 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.03.2013
Откуда: Станівславів
Авто: Fiat tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

тюнинг

#1 

Сообщение Romko 1988 »

здраствуйте, "коллеги",есть оч мно тем по тюнингу "типо", только вот практичиски все сводяятса к тому как придать машынке спортивный вид. меня же интерисует наоборот, вариант подйома , так сказать на д уровнем земли... возможно ли ето, каким способом ? можно ли ставить 15" и какие последствия етого ?? и еще, может есть у кого возможность скинуть схемы кузова или ссылки на них... зарене спасибо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

схемы кузова где то видел в разделе скачать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Про подъем и многое другое кури поиск, тема поднималась не раз. По 15" дискам, такие шли в стоке на седичивальволе
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Август25 »

Я бы тоже лучше приподнял машину, чем опускать. Но вставки всякие не хочется ставить.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Vanu4 »

у меня стоят 15 зима 185/60 лето 195/55
Ukraine
ОТЕЦ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.03.2013
Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.4i 92
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение ОТЕЦ »

Фиат типо 1.4 , диски 16 резина 45, занижение -45, спорт пружины, высота меньше витков больше, даже стала мягче чем было. Ура я добился своего. Ездил на речку я, тесь, теща, жена, трое маленьких моих детей, при это полный бак и все вери вел

добавлено спустя 3 минуты:

Зимой поставлю стальные на четырнадцать, наверно буду на пузе, посмотрим

добавлено спустя 1 минуту:

Фиат типо 1.4 , диски 16 резина 45, занижение -45, спорт пружины, высота меньше витков больше, даже стала мягче чем было. Ура я добился своего. Ездил на речку я, тесь, теща, жена, трое маленьких моих детей, при это полный бак и все вери вел
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

ОТЕЦ писал(а):Фиат типо 1.4 , диски 16 резина 45, занижение -45, спорт пружины, высота меньше витков больше, даже стала мягче чем было. Ура я добился своего. Ездил на речку я, тесь, теща, жена, трое маленьких моих детей, при это полный бак и все вери вел
надо было хоть фотки сделать показать нам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

16ые катки на движок 1.4 - это форменное надругательство над машиной.
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Владелец Типа »

16 катки на малыша это издевательство над ходовой. У меня 185\65 R14.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Теща с тестем в багажнике ехали! Или как у вас там со специальными сидениями для детей?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Если бы родных 1.4 тормозов всегда хватало, я бы ваще довольствовался 13ми колесами. Взял бы самые легкие диски и подобрал бы резину тоже полегче. Нафиг понты, главное чтоб неподрессоренные массы были меньше. Это и всяким сайлентам на пользу, и бенза поменьше утекать будет.
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Владелец Типа »

И это верно. Тюнинг и прочее делают когда понимаешь что именно требует доводки и изменений. А это так- детский сад. Деньги ушли на резину,диски. А потом встанет ходовка и прочее. Машина должна быть прежде всего машиной. Я после проварки займусь салоном, это и звук и обесшумка. И я прекрасно понимаю что это тюнинг салона под себя с минимальным изменением самой машины. Даже сделан предварительный расчёт по звуку и прочей расходки
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Да, грамотный тюнниг - это когда машину оттачиваешь под себя, каждому свое, кому комфорт, кому акустика, кому управляемость и тд. ты жертвуешь немного одним и концентрируешся на нужном тебе. комуто просто эстетика.
А неграмотный тюннинг - бессмысленный колхоз.
и дело не в затратах. мжно своими руками сделвть чтото оригинальное и с умом.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):кому комфорт, кому акустика, кому управляемость и тд. ты жертвуешь немного одним и концентрируешся на нужном тебе. комуто просто эстетика
а хочется, чтоб все сразу. понятное дело, что из наших машек, как ни крути, джульетту не сделаешь. но все равно, хочется. чтоб и динамика была нормальная, и управляимость, и в тоже время эстетика и звук путевый.
тюнинг весч хорошая, и идеи кой-какие есть, вот только времени на него нет :(
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
пристижо
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.2015
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение пристижо »

В мене стоялы 15 то дуже малинькый выворот був мени ненравылось а щас 14 то нормально
Ответить