Доброго времени суток. Посоветуйте как поступить то лучше, сделал машину как для себя в плане кузова и подвески, а вот по двигателю(1.4 моно) хочется больше. Вот и хочу спросить совет, что лучше продать и купить машину с двигателем поярче или сделать что-то с этим(доработать, заменить на другой, тогда на какой лучше??) Сколько это обойдётся всё, потом просто уже машину нереально будет продать за относительно те деньги которые вложил?
Кто что думает по этому поводу?
Вопрос к знающим людям по двигателю!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Katrenko37
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Откуда: Черкассы
- Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Вопрос к знающим людям по двигателю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Цвет шикарный, если кузов в хорошем состоянии, есть смысл намудрить с мотором, по мне так проще чем с переваривать весь кузов только изза хорошего движка.
но если ставить двигатель посерьезней, 1,6 не всчет, то лучше сразу брать битого или без доков донора с той же платформой( типо-теппра,купе, браво- мареа лянчи дедра/либра/дельта2,альфа 145/146/155), чем покупать отдельно двиг, и потом искать или колхозить все недостающие млочи.
но если ставить двигатель посерьезней, 1,6 не всчет, то лучше сразу брать битого или без доков донора с той же платформой( типо-теппра,купе, браво- мареа лянчи дедра/либра/дельта2,альфа 145/146/155), чем покупать отдельно двиг, и потом искать или колхозить все недостающие млочи.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Katrenko37
если ты фанат долгого трудоемкого и не всегда удачного апгрейда, при этом требуются необходимые знания, умение, немало свободного времени, теплый гараж, наличие нужных инструментов и приспособ, то почему бы и нет.
по мне, хочешь погорячее - просто покупай такую модель. любой кастомазер скажет, что подобные доработки (при условии, что сделаны как надо, ведь увеличение мощности движка предусматривает другую электронику, электрику, усовершенствование системы питания, замену коробки, изменения в ходовке, тормозов, охлаждения...) всегда невыгодны в части затрат. то есть по времени, труду и деньгам это в итоге оказывается дороже, чем просто купить другую тачку. так что этим стоит заниматься только или из любви к марке (моделе), или в общем "из любви к искусству" (кастомайзингу, прокачке, глубокому тюнингу).
если ты фанат долгого трудоемкого и не всегда удачного апгрейда, при этом требуются необходимые знания, умение, немало свободного времени, теплый гараж, наличие нужных инструментов и приспособ, то почему бы и нет.
по мне, хочешь погорячее - просто покупай такую модель. любой кастомазер скажет, что подобные доработки (при условии, что сделаны как надо, ведь увеличение мощности движка предусматривает другую электронику, электрику, усовершенствование системы питания, замену коробки, изменения в ходовке, тормозов, охлаждения...) всегда невыгодны в части затрат. то есть по времени, труду и деньгам это в итоге оказывается дороже, чем просто купить другую тачку. так что этим стоит заниматься только или из любви к марке (моделе), или в общем "из любви к искусству" (кастомайзингу, прокачке, глубокому тюнингу).
Последний раз редактировалось 200g Ср 02.01.2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
можо иметь машку с классным двиглом но плохим кузовом,или с хорощшим кузовом но плохим движком
кому чего
а машка твоя афигенно смотрится ,я думаю с этим многие согласятся
да и ещё если у тя с двиглом все нормально(ну в плане что ремонта долго не потребует или масло не течёт )то смысл двигло менять ,
тем более что двигло поменять на этой машке будет стоить больших затрат как было сказано ранее.
но тут надо отметить то чтоТТ по салону обходят многих своих однгодок
кому чего
а машка твоя афигенно смотрится ,я думаю с этим многие согласятся
да и ещё если у тя с двиглом все нормально(ну в плане что ремонта долго не потребует или масло не течёт )то смысл двигло менять ,
тем более что двигло поменять на этой машке будет стоить больших затрат как было сказано ранее.
но тут надо отметить то что
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC