Вопрос к знающим людям по двигателю!

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Katrenko37
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.07.2012
Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Вопрос к знающим людям по двигателю!

#1 

Сообщение Katrenko37 »

Доброго времени суток. Посоветуйте как поступить то лучше, сделал машину как для себя в плане кузова и подвески, а вот по двигателю(1.4 моно) хочется больше. Вот и хочу спросить совет, что лучше продать и купить машину с двигателем поярче или сделать что-то с этим(доработать, заменить на другой, тогда на какой лучше??) Сколько это обойдётся всё, потом просто уже машину нереально будет продать за относительно те деньги которые вложил?

Кто что думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Цвет шикарный, если кузов в хорошем состоянии, есть смысл намудрить с мотором, по мне так проще чем с переваривать весь кузов только изза хорошего движка.
но если ставить двигатель посерьезней, 1,6 не всчет, то лучше сразу брать битого или без доков донора с той же платформой( типо-теппра,купе, браво- мареа лянчи дедра/либра/дельта2,альфа 145/146/155), чем покупать отдельно двиг, и потом искать или колхозить все недостающие млочи.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

Карл Маркс еще сто с лишним лет назад вывел свою гениальную формулу "Товар-Деньги-Товар"
ту что есть - продать, денег добавить, и искать вариант в той комплектации, которая устроит
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Карл Маркс отстает от жизни лет на 100 :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Katrenko37
если ты фанат долгого трудоемкого и не всегда удачного апгрейда, при этом требуются необходимые знания, умение, немало свободного времени, теплый гараж, наличие нужных инструментов и приспособ, то почему бы и нет.
по мне, хочешь погорячее - просто покупай такую модель. любой кастомазер скажет, что подобные доработки (при условии, что сделаны как надо, ведь увеличение мощности движка предусматривает другую электронику, электрику, усовершенствование системы питания, замену коробки, изменения в ходовке, тормозов, охлаждения...) всегда невыгодны в части затрат. то есть по времени, труду и деньгам это в итоге оказывается дороже, чем просто купить другую тачку. так что этим стоит заниматься только или из любви к марке (моделе), или в общем "из любви к искусству" (кастомайзингу, прокачке, глубокому тюнингу).
Последний раз редактировалось 200g Ср 02.01.2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

можо иметь машку с классным двиглом но плохим кузовом,или с хорощшим кузовом но плохим движком
кому чего
а машка твоя афигенно смотрится ,я думаю с этим многие согласятся
да и ещё если у тя с двиглом все нормально(ну в плане что ремонта долго не потребует или масло не течёт )то смысл двигло менять ,
тем более что двигло поменять на этой машке будет стоить больших затрат как было сказано ранее.
но тут надо отметить то что ТТ по салону обходят многих своих однгодок
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение mraker »

О... как же этот цвет смотриться на белом фоне... шик! Ксералик в краске есть?! У меня очень похожий цвет. Только на солнце горит от огромного количества ксералика.
Ответить