Поршня от Нивы... Объем перечитывали? - там уже не 1995куб см...
У меня лежит блок от 2.0 гильзованный под ВАЗ поршни... Был потом накрыт 16 клап головой.
Если были вопросы про 1.4 турбо - могу выложить краткую историю.
Двигатель от Браво - у меня была такая идея - даже в Питере нашлась битая в попу Браво, но... 120-130 тыс за двиг с причиндалами... + повозиться с новыми лапами подвески + привода...
Отказался))) Хотя идея - заманчива именно соотношением масса-мощность.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Масса, мощность и экономичность, с битой я думаю много чего можно снять, в том числе и салон, но работы по перделке салона и проводки немало, тем более поколхозить придется, да мозги перепрошивать.
Масса-мощность будут примерно равны, я ж ужо писал про енто. Турбокомпрессор весит немало.
Поршня от Нивы тюновые на 84 есть, так что объем не изменится.
Aleksys82 писал(а):Масса-мощность будут примерно равны, я ж ужо писал про енто. Турбокомпрессор весит немало.
Поршня от Нивы тюновые на 84 есть, так что объем не изменится.
Поддержал
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Mixo
если снять все "красиво" с битой то мозги перепрошивать необязательно,
разве если хочется имобилайзер кастрировать то часто можно подсобить перепрошивкой.
в принципе лично мне легче проводку расплести и заново сплести чем поршня заменить.
Да действительно, работами с проводкой можно отделаться только при перекидке моторов чисто типовской платформы. Другие 99% потребуют какие-то доработки по железу-жести. Тем более когда речь идет о 1.4 T-jet, имеет место быть разница в 3 поколения: Tipo - Brava - Stilo - Bravo.
Есть поршни тюненые на ВАЗ диаметром 84 мм, не спорю, но компрессионная высота у них ниже минимум на полсантиметра - я обращал на них в свое время внимание - сравнивал с поршнями от 2.0 - падение сж будет значительное - что в принципе при турбировании является искомым событием. Поподробней можно про поршень - какие у него характеристики - может мне пригодится в моем проекте))))
По поводу втыкания движка от Браво в Типо - по идее можно воткнуть в любой авто любой двиг - главное чтобы:
-было желание
-было все необходимое
В случае с БраводвигомвТипо - необходимо - двиг+кпп+коса+привода. Остальное необходимо будет делать самим - т.е. придумывать кронштейны подвески двигателя, вывешивать его ровно и тд и тп. - есть люди и конторы которые этим занимаются профессионально, но можно и самому справиться - главное тут - желание и возможности+руки из нужного места, ну и голова на плечах)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
По поршням могу только добавить, что их на 84мм два типа - на ниву(8v) и на передний привод 16v(может и 8v). Подробности наверное будут на сайтах производителей, надо погуглить. Еще пишут что наши кованые поршни пользуются хорошим спросом и за рубежом, благодаря высокому какчеству и при этом вкусной цене.
добавлено спустя 15 минут:
Да, и про рукастых-головастых...
Читал недавно на драйве, один энтуазист затюнил свой Браво(1го поколения) - установил 2.0T 20V от купехи, к нему пристроил трансмиссию 4x4 вроде от дедры, и другие детали от 4wd альф-клянч. Даже пришлось нишу запаски отрезать, чтоб задний дифф разместить и перекраивать бензобак. Вообщем работа проделана гегантская. Вроде браво франкенштейн его звали
Я знаю этого парня (владельца этого Бравика) Нормальный пепелац у него получился...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]