Turbo SOHC

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение mraker »

Mixo писал(а):
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.

Википедия может и ошибаться 1301см3 - 80.5 сомнительный вариант
а на лянче родная рядная пятерка 20v, альфы этим даже не пахли, у них своя линейка движков, 2.0 16v и V6 2,0 24v
Почему сомнительный вариант?! Просто ход поршня больше, отсюда и объёму столько же.

добавлено спустя 2 минуты:

Мне вот просто стало интересно - сколько проходит 2.0 движок, рассчитанный на 113 лошадок, с турбокитом (причём без каких либо вмешательств в движок, или они были?!) раскочегаривающий вышеописанный до 280 кобыл?!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

у меня этот вопрос про ресурс прям на языке вертелся, когда чел написал "Всем покупать Турбокит" :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение mraker »

Ну, если этот двиг протянет хотя бы тыщ 20 пробега - пойду покупать этот кит с 2.0 донором.
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение molotok163 »

конечно он был разжат. без подготовки мотора тока о.4 можно дунуть

добавлено спустя 6 минут:

тазы же ездят с усиленой корзиной с обычным диском чуваку в тольяти делали с двумя рядами лепестков
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение mraker »

На тазы много чего есть.
Можно попробовать поискать сцепу на дельту интеграле, дорого наверное конечно, но держать должна.
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение molotok163 »

одного кита мало еще с мозгами че то делать надо. мож у вас конешно есть умельцы которые смогут перепрошить фиатовский мозг у нас в самаре нет пришлось внедрить январь
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Не, все же я думаю, что 280лс - это хотелка продавцов этих китов. Параметры движка проверялись до и после установки?
Взять хотя бы дедру 2.0T. У нее всего 186лс, понятно что это не максимум, конструкторы позаботились о ресурсе.
Короче говоря, чтоб не разводить демагогию с примерами, хотелось бы услышать следующие данные:
давление наддува и обороты движка, при которых достигаются эти фантастические 280коней.
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение maksimus »

Взял попкорн, жду :o

А по теме - очен ьвсе интересно. Есть реальная история про турбо Типок на 1.4 причем не разжатый...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение molotok163 »

давление 1.3 обороты 5.500

добавлено спустя 3 минуты:

а дедра серийный авто там давление небольшое плюс ресурс гораздо больше. а скока мой тип протянет неизвесно но я кайфую выезжая в город

добавлено спустя 2 минуты:

скока дунули в неразжатый мотор
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение mraker »

А поршневую кованную поставили?!

добавлено спустя 28 секунд:

Там наверное температура воспламенения наверное огого
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Интересно новый 1,4 t-jet 150 с браво воткнуть, его и прошить можно под 170-180 лс, и а весит всего ничего.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение mraker »

Абарт такие движки по моему до 220 кобыл расдувает, если не ошибаюсь

добавлено спустя 1 минуту:

Но стоить будет такой движок мама не горюй, дорого. Но интересно... хотя бы в плане того что расход, если не топить будет в районе 6 - 7 литров в городском режиме.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Итак,
исходя из названных цифр, могу сказать, что мощность данного движка в лучшем случае будет 240лс, а скорее всего в районе 220.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Мне бы и стоковых 150 лс хватило

добавлено спустя 1 минуту:

Это надо битую браву брать целиком, остальные детальки продать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение molotok163 »

поршня от нивы куллер отсабаки + масло радиатор температура выхлопа выше 700 неподымалась еще
Ответить