Turbo SOHC

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение mraker »

Mixo писал(а):Мне бы и стоковых 150 лс хватило

добавлено спустя 1 минуту:

Это надо битую браву брать целиком, остальные детальки продать
Ну да - единственный вариант. Но всё равно долго и дорого. Проще будет браво восстановить - на ней, я думаю и ездить поинтереснее будет.

добавлено спустя 1 минуту:
molotok163 писал(а):поршня от нивы куллер отсабаки + масло радиатор температура выхлопа выше 700 неподымалась еще
Колхоз :D
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Тень »

Господа!Не останавливайтесь!Драйвовый сюжет)))
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

Маньяки!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

"Кулер отсабаки" - а что же сам кит без оного девайса был?
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение maksimus »

Поршня от Нивы... Объем перечитывали? - там уже не 1995куб см...
У меня лежит блок от 2.0 гильзованный под ВАЗ поршни... Был потом накрыт 16 клап головой.

Если были вопросы про 1.4 турбо - могу выложить краткую историю.

Двигатель от Браво - у меня была такая идея - даже в Питере нашлась битая в попу Браво, но... 120-130 тыс за двиг с причиндалами... + повозиться с новыми лапами подвески + привода...
Отказался))) Хотя идея - заманчива именно соотношением масса-мощность.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

Масса, мощность и экономичность, с битой я думаю много чего можно снять, в том числе и салон, но работы по перделке салона и проводки немало, тем более поколхозить придется, да мозги перепрошивать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

Масса-мощность будут примерно равны, я ж ужо писал про енто. Турбокомпрессор весит немало.
Поршня от Нивы тюновые на 84 есть, так что объем не изменится.
Изображение
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Тень »

Aleksys82 писал(а):Масса-мощность будут примерно равны, я ж ужо писал про енто. Турбокомпрессор весит немало.
Поршня от Нивы тюновые на 84 есть, так что объем не изменится.
Поддержал
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Mixo
если снять все "красиво" с битой то мозги перепрошивать необязательно,
разве если хочется имобилайзер кастрировать то часто можно подсобить перепрошивкой.
в принципе лично мне легче проводку расплести и заново сплести чем поршня заменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

Ну если битая, то уже чтото будет некрасиво, даже если все снять, установить все в типо маловероятно, чтото по любому придется кастрировать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

Да действительно, работами с проводкой можно отделаться только при перекидке моторов чисто типовской платформы. Другие 99% потребуют какие-то доработки по железу-жести. Тем более когда речь идет о 1.4 T-jet, имеет место быть разница в 3 поколения: Tipo - Brava - Stilo - Bravo.
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение maksimus »

Есть поршни тюненые на ВАЗ диаметром 84 мм, не спорю, но компрессионная высота у них ниже минимум на полсантиметра - я обращал на них в свое время внимание - сравнивал с поршнями от 2.0 - падение сж будет значительное - что в принципе при турбировании является искомым событием. Поподробней можно про поршень - какие у него характеристики - может мне пригодится в моем проекте))))

По поводу втыкания движка от Браво в Типо - по идее можно воткнуть в любой авто любой двиг - главное чтобы:
-было желание
-было все необходимое
В случае с БраводвигомвТипо - необходимо - двиг+кпп+коса+привода. Остальное необходимо будет делать самим - т.е. придумывать кронштейны подвески двигателя, вывешивать его ровно и тд и тп. - есть люди и конторы которые этим занимаются профессионально, но можно и самому справиться - главное тут - желание и возможности+руки из нужного места, ну и голова на плечах)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

По поршням могу только добавить, что их на 84мм два типа - на ниву(8v) и на передний привод 16v(может и 8v). Подробности наверное будут на сайтах производителей, надо погуглить. Еще пишут что наши кованые поршни пользуются хорошим спросом и за рубежом, благодаря высокому какчеству и при этом вкусной цене.

добавлено спустя 15 минут:

Да, и про рукастых-головастых...
Читал недавно на драйве, один энтуазист затюнил свой Браво(1го поколения) - установил 2.0T 20V от купехи, к нему пристроил трансмиссию 4x4 вроде от дедры, и другие детали от 4wd альф-клянч. Даже пришлось нишу запаски отрезать, чтоб задний дифф разместить и перекраивать бензобак. Вообщем работа проделана гегантская. Вроде браво франкенштейн его звали
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

А первые браво HGT были с завода с такими движками, правда без 4х4
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение maksimus »

Я знаю этого парня (владельца этого Бравика) Нормальный пепелац у него получился...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить