Страница 1 из 2

радиатор типо 1.4 впрыск.

Добавлено: Пн 11.01.2010 22:37
Автолис51
двигатель собран завелся. пробный пробег выявил течь радиатора.кто может подсказать о возможности замены на радиатор от машин выпущенных в ссср? денег на замену родным сейчас нет. и кстати сколько стоит родной?буду рад любой информации.

Добавлено: Вт 12.01.2010 00:06
sul58
Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум

Добавлено: Ср 13.01.2010 22:38
Автолис51
sul58
У нас в Иваново новый радиатор стоит 2630р. +- 300 взависимости от магазина. На семейном совете решили купить новый. а за заботу спасибо. Может твоя информация с радиатором ваз2108 кому нибудь поможет.

Добавлено: Пт 20.08.2010 14:58
Леонид
sul58 Если есть возможность выложить фото с переделанным "08" радиатором - буду признателен, при разливе учтется...

Добавлено: Пн 09.05.2011 23:40
trega
sul58 писал(а):Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум
Интересуют фото переделки радиатора на ВАЗ08ский, если можна виложи их здесь или сбрось на мило. Зарание спасибо.

Добавлено: Вт 10.05.2011 08:08
yuranltd
у меня радиатор с отдельным расширительным бачком, плюс к этому стоит кондиционер. у меня стоит радиатор от ваз 2112

Добавлено: Вт 10.05.2011 21:57
trega
yuranltd писал(а):у меня радиатор с отдельным расширительным бачком, плюс к этому стоит кондиционер. у меня стоит радиатор от ваз 2112
А фото всего этого подключения можно?

Добавлено: Вт 10.05.2011 21:57
TITRONIUS
Блин нафиг эти заморочки с радиатором от ваз? - по креплениям вроде бы от тазика 8 садится идельно, но у него то расширитель отдельно - мудрить крепления, а потом менять эти полулитровые бутылки, которые фирменные летят довольно-таки часто смысла нет.
Мной мой радиатор сначала был отнесен на сварку радиаторов - где было сказано, что он не ремонтно пригодный - теперь он лежит на заднем дворе на худшие времена(кстати имею плохую привычку хранить б.у запчасти:( ).
И был куплен дубликат на екзисте за 2500 кажется... заменен вручную - пока езжу полгода - все ок:)

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:00
trega
Родного нет, есть новий вазовский, хотелось бы узнать как правильно подключить.

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:02
TITRONIUS
ну по патрубкам - там все аналогично, насколько я иззучал эту проблему, а по креплениям ты примерял?как - упорные радиатора совпадают?

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:05
trega
Крепления переделаю(нужни небольшие доробки), а по патрубкам хотелось би нагляднее, у меня без разширительного бачка.

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:39
TITRONIUS
ну понятно что 8-рошный радиатор без расширительного) - так изучаем вместе -
http://www.kolpashewo.ru/page435http://www.kolpashewo.ru/page435
какой-то термостат там хитрый) так мне нужно время чтобы подумать) думаю минут десять мне хватит

добавлено спустя 24 минуты:

Сдаюсь.... шутка) ну с точки зрения теоретики с пятидесятипроцентной вероятностью - я представляю это так: верхний отводящий патрубок от 8-рошного радиатора подсоединяется к термостату Magnetti Marelli) тоесть к твоему родному, нижний подводящий патрубок соотвественно вниз подсоединяешь. - по поводу расширитльно бачка - по любому бы я сделал так - нижнюю точку расширительного бачка подсоединил к радиатору через патрубок, место для него нашел где-нить возле акб все таки по соседству с катушкой(исправлено)... где- то у кого-то я видел что-то подобное.
Правда меня смущает две вещи: 1.Соседство с катушкой
2.Диаметр патрубка между расширительным и радиатором...правда черт возьми на вазах же это как-то работает, значит должно хватать это диаметра чтобы заполнить систему и выпускать воздух.... хотя подзрительно все это и мне честно не нравиться!

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:42
trega
А если бачок установить слева, и что делать с верхним патрубком бачка?

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:50
TITRONIUS
Верхний патрубок определенно заглушить!хотя так как будет установлена частично вазовская система - я бы туда поставил предохранительный клапан фирмы Watts диаметра 1/2 на 3 бара:)) - проффессиональный юмор... глушить верхний выход! , а на счет места для установки любое удобное, главное по-моему мнению чтобы тосол или антифриз, или дистиллировка при криворукой заливке(как у меня) не попадала на провода катушки зажигания или чего либо) кстати в прошлом сообщении я имел виду катушку а не трамблер ссори

Добавлено: Вт 10.05.2011 22:58
trega
А что ето за клапан? Не знаеш по какому принцыпу работает система на фиат типо з отдельным бачком(такая тоже есть но немогу найти схему).