радиатор типо 1.4 впрыск.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

радиатор типо 1.4 впрыск.

#1 

Сообщение Автолис51 »

двигатель собран завелся. пробный пробег выявил течь радиатора.кто может подсказать о возможности замены на радиатор от машин выпущенных в ссср? денег на замену родным сейчас нет. и кстати сколько стоит родной?буду рад любой информации.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Автолис51 »

sul58
У нас в Иваново новый радиатор стоит 2630р. +- 300 взависимости от магазина. На семейном совете решили купить новый. а за заботу спасибо. Может твоя информация с радиатором ваз2108 кому нибудь поможет.
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Леонид »

sul58 Если есть возможность выложить фото с переделанным "08" радиатором - буду признателен, при разливе учтется...
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение trega »

sul58 писал(а):Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум
Интересуют фото переделки радиатора на ВАЗ08ский, если можна виложи их здесь или сбрось на мило. Зарание спасибо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

у меня радиатор с отдельным расширительным бачком, плюс к этому стоит кондиционер. у меня стоит радиатор от ваз 2112
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение trega »

yuranltd писал(а):у меня радиатор с отдельным расширительным бачком, плюс к этому стоит кондиционер. у меня стоит радиатор от ваз 2112
А фото всего этого подключения можно?
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение TITRONIUS »

Блин нафиг эти заморочки с радиатором от ваз? - по креплениям вроде бы от тазика 8 садится идельно, но у него то расширитель отдельно - мудрить крепления, а потом менять эти полулитровые бутылки, которые фирменные летят довольно-таки часто смысла нет.
Мной мой радиатор сначала был отнесен на сварку радиаторов - где было сказано, что он не ремонтно пригодный - теперь он лежит на заднем дворе на худшие времена(кстати имею плохую привычку хранить б.у запчасти:( ).
И был куплен дубликат на екзисте за 2500 кажется... заменен вручную - пока езжу полгода - все ок:)
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение trega »

Родного нет, есть новий вазовский, хотелось бы узнать как правильно подключить.
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение TITRONIUS »

ну по патрубкам - там все аналогично, насколько я иззучал эту проблему, а по креплениям ты примерял?как - упорные радиатора совпадают?
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение trega »

Крепления переделаю(нужни небольшие доробки), а по патрубкам хотелось би нагляднее, у меня без разширительного бачка.
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение TITRONIUS »

ну понятно что 8-рошный радиатор без расширительного) - так изучаем вместе -
http://www.kolpashewo.ru/page435http://www.kolpashewo.ru/page435
какой-то термостат там хитрый) так мне нужно время чтобы подумать) думаю минут десять мне хватит

добавлено спустя 24 минуты:

Сдаюсь.... шутка) ну с точки зрения теоретики с пятидесятипроцентной вероятностью - я представляю это так: верхний отводящий патрубок от 8-рошного радиатора подсоединяется к термостату Magnetti Marelli) тоесть к твоему родному, нижний подводящий патрубок соотвественно вниз подсоединяешь. - по поводу расширитльно бачка - по любому бы я сделал так - нижнюю точку расширительного бачка подсоединил к радиатору через патрубок, место для него нашел где-нить возле акб все таки по соседству с катушкой(исправлено)... где- то у кого-то я видел что-то подобное.
Правда меня смущает две вещи: 1.Соседство с катушкой
2.Диаметр патрубка между расширительным и радиатором...правда черт возьми на вазах же это как-то работает, значит должно хватать это диаметра чтобы заполнить систему и выпускать воздух.... хотя подзрительно все это и мне честно не нравиться!
Последний раз редактировалось TITRONIUS Вт 10.05.2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение trega »

А если бачок установить слева, и что делать с верхним патрубком бачка?
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение TITRONIUS »

Верхний патрубок определенно заглушить!хотя так как будет установлена частично вазовская система - я бы туда поставил предохранительный клапан фирмы Watts диаметра 1/2 на 3 бара:)) - проффессиональный юмор... глушить верхний выход! , а на счет места для установки любое удобное, главное по-моему мнению чтобы тосол или антифриз, или дистиллировка при криворукой заливке(как у меня) не попадала на провода катушки зажигания или чего либо) кстати в прошлом сообщении я имел виду катушку а не трамблер ссори
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Ukraine
trega
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.09.2009
Откуда: Калуш
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение trega »

А что ето за клапан? Не знаеш по какому принцыпу работает система на фиат типо з отдельным бачком(такая тоже есть но немогу найти схему).
Ответить