радиатор типо 1.4 впрыск.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
радиатор типо 1.4 впрыск.
двигатель собран завелся. пробный пробег выявил течь радиатора.кто может подсказать о возможности замены на радиатор от машин выпущенных в ссср? денег на замену родным сейчас нет. и кстати сколько стоит родной?буду рад любой информации.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Интересуют фото переделки радиатора на ВАЗ08ский, если можна виложи их здесь или сбрось на мило. Зарание спасибо.sul58 писал(а):Новый родной у меня в городе узнавал стоит 4500 руб ждать 4 дня, я купил свой типо с радиатором от карбюраторной Ваз 2108 , только там умельцы немного не додумались и заглушили подогрев коллектора но если тебе будет интересно то пришлю фото с подробным писанием как стоит у меня и куда врезать расширительный бачок сделать как надо из наших запчастей, думаю справишься там работы часа на 3 максимум
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Блин нафиг эти заморочки с радиатором от ваз? - по креплениям вроде бы от тазика 8 садится идельно, но у него то расширитель отдельно - мудрить крепления, а потом менять эти полулитровые бутылки, которые фирменные летят довольно-таки часто смысла нет.
Мной мой радиатор сначала был отнесен на сварку радиаторов - где было сказано, что он не ремонтно пригодный - теперь он лежит на заднем дворе на худшие времена(кстати имею плохую привычку хранить б.у запчасти:( ).
И был куплен дубликат на екзисте за 2500 кажется... заменен вручную - пока езжу полгода - все ок:)
Мной мой радиатор сначала был отнесен на сварку радиаторов - где было сказано, что он не ремонтно пригодный - теперь он лежит на заднем дворе на худшие времена(кстати имею плохую привычку хранить б.у запчасти:( ).
И был куплен дубликат на екзисте за 2500 кажется... заменен вручную - пока езжу полгода - все ок:)
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну понятно что 8-рошный радиатор без расширительного) - так изучаем вместе -
http://www.kolpashewo.ru/page435http://www.kolpashewo.ru/page435
какой-то термостат там хитрый) так мне нужно время чтобы подумать) думаю минут десять мне хватит
добавлено спустя 24 минуты:
Сдаюсь.... шутка) ну с точки зрения теоретики с пятидесятипроцентной вероятностью - я представляю это так: верхний отводящий патрубок от 8-рошного радиатора подсоединяется к термостату Magnetti Marelli) тоесть к твоему родному, нижний подводящий патрубок соотвественно вниз подсоединяешь. - по поводу расширитльно бачка - по любому бы я сделал так - нижнюю точку расширительного бачка подсоединил к радиатору через патрубок, место для него нашел где-нить возлеакб все таки по соседству с катушкой(исправлено)... где- то у кого-то я видел что-то подобное.
Правда меня смущает две вещи: 1.Соседство с катушкой
2.Диаметр патрубка между расширительным и радиатором...правда черт возьми на вазах же это как-то работает, значит должно хватать это диаметра чтобы заполнить систему и выпускать воздух.... хотя подзрительно все это и мне честно не нравиться!
http://www.kolpashewo.ru/page435http://www.kolpashewo.ru/page435
какой-то термостат там хитрый) так мне нужно время чтобы подумать) думаю минут десять мне хватит
добавлено спустя 24 минуты:
Сдаюсь.... шутка) ну с точки зрения теоретики с пятидесятипроцентной вероятностью - я представляю это так: верхний отводящий патрубок от 8-рошного радиатора подсоединяется к термостату Magnetti Marelli) тоесть к твоему родному, нижний подводящий патрубок соотвественно вниз подсоединяешь. - по поводу расширитльно бачка - по любому бы я сделал так - нижнюю точку расширительного бачка подсоединил к радиатору через патрубок, место для него нашел где-нить возле
Правда меня смущает две вещи: 1.Соседство с катушкой
2.Диаметр патрубка между расширительным и радиатором...правда черт возьми на вазах же это как-то работает, значит должно хватать это диаметра чтобы заполнить систему и выпускать воздух.... хотя подзрительно все это и мне честно не нравиться!
Последний раз редактировалось TITRONIUS Вт 10.05.2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Верхний патрубок определенно заглушить!хотя так как будет установлена частично вазовская система - я бы туда поставил предохранительный клапан фирмы Watts диаметра 1/2 на 3 бара:)) - проффессиональный юмор... глушить верхний выход! , а на счет места для установки любое удобное, главное по-моему мнению чтобы тосол или антифриз, или дистиллировка при криворукой заливке(как у меня) не попадала на провода катушки зажигания или чего либо) кстати в прошлом сообщении я имел виду катушку а не трамблер ссори
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
- trega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2009
- Откуда: Калуш
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC