Доработка воздушного фильтра

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение serj »

у меня сделал от41 москвича и гофру к колектору
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

serj
Ну как зимний вариант, а если летом горячий разреженный воздух, это же кислородное голодание движку и повышенный расход топлива
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

ребята неужели вы думаете что я поставлю фильтр так чтоб он воду жрал или дерьмо с земли соберал? :D

я вобще подумываю сам вход сделать в переднем верхнем углу крыла, или за фарой.
у корпуса фильтра есть специальная чашка в которой воздух закручивается так, что более крупная пыль
собирается не на самом фильтре а в этой чашке(пылесборник), равно как и незначительное
количество воды тоже туда залетает и остается там.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Flint »

admin писал(а):Это же фильтр обратного действия!

фильтры вроде как должны продуваться снаружи внутрь, а у тебя как-то все наоборот
это у меня чтоли?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

да, выглядит так что воздух проходит через фильтр наоборот,
тоесть так что грязь собирается не на наружней
стороне фильтра а во внутреней.
но повторюсь, оно так выглядит, я просто незнаю как внутри устроена эта коробка фильтра и кудой там воздух проходит.

на картинке показано как правильно должен проходит воздух
через фильтр патронного типа если на нем не указано обратное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

admin писал(а):ребята неужели вы думаете что я поставлю фильтр так чтоб он воду жрал или дерьмо с земли соберал? :D

я вобще подумываю сам вход сделать в переднем верхнем углу крыла, или за фарой.
у корпуса фильтра есть специальная чашка в которой воздух закручивается так, что более крупная пыль
собирается не на самом фильтре а в этой чашке(пылесборник), равно как и незначительное
количество воды тоже туда залетает и остается там.

можно воду пустить через отдельный фильтрик в бачек стеклоочистителя, и он буде в дождь самозаполняться :D , а пыль и песок в мешок от пылесоса, и на стройку сдавать как ЦПС!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Stopchik »

tidiz писал(а):ингридиенты и цена вопроса
1 фильтр 500 руб
2 балончик для ухода за фильтром (масло) 180 рублей
3 герметик ацетатный - селиконовый клей 130 рублей
4 кусок шланга и пластиковая труба - валялись дома 0 рублей
...5 ускоренное приближение капремонта двигателя - 500 уё.

добавлено спустя 2 минуты:
tidiz писал(а): при желании в этот фильтр можно запихать упоковку ваты и вот вам мелкая фильтрация
ЖЖОШЬ! :lol:

добавлено спустя 2 минуты:
tidiz писал(а):короб был поврежден пришлось эксперементить
Паяльник или клей тебе в помощь!

добавлено спустя 3 минуты:
tidiz писал(а): нужно было сделать чтоб только холодный воздух всасывало ибо переключатель тепло холод пыл сломан
Можно было сделать по аналогии с Жигулями, где крышка воздухана перекидалась "зима-лето" - убрав заслонку вообще, затыкать чем-то ненужную дырку в коробе.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение tidiz »

Stopchik ускореное приближение кап ремонта ))) у меня для меня 100уе :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

комплект ремонтных поршней, кольца, маслаки, коренные и шатунные вкладыши, сальники, прокладки, масло, фильтры, ремни... (если расточка, хонинг и шлифовка халявные) при условии, что будут пластмассовые, легко уложатся в 100 баксов :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

... :lol: :lol: :lol:
Я вот ещще подумал для экономии можно снять передний правый дворник, пассажиру все равно лучше не смотреть на дорогу когда я за рулем, или вообще снять оба, просто натренировать глаза видеть дорогу фокусируясь через капли на стекле, при этом удалив ненужный электродвигатель получаем экономию электроэнергии на 0.03%, уменьшение веса автомобиля на 1,340 кг, в результате пониженный расход и улучшение управляемости, что значительно сэкономит фаши финансы в течении года, и позволит вам купить на день рождения еще одну наклеечку на бампер типа " акула" или " хулиган"!!! Повышая, и без того высокий, ваш стАтус на дороге :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#42 

Сообщение Aleksys82 »

Тогда и зеркала боковые нах убрать, аэродинамика еще улучшится. И заднее сиденье, чтоб там никто не сидел и своим вихлянием при активной езде не нарушал распределение масс :-)

добавлено спустя 4 минуты:

Да, раз уж дворники убирать, то и бачек для их омывайки тоже, это ведь еще килограммов 5 сэкономит.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Это идея, даже дрифтеры и драгстеры до этого не додумались! :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати глаза тренировать не обязательно, есть же специальные нано-шмано составы - обработать стекло и капли без следов будут скатываться
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):Кстати глаза тренировать не обязательно, есть же специальные нано-шмано составы - обработать стекло и капли без следов будут скатываться
...в резервуар для повторного использования,
я думаю с каплями важнее, так как в результати преломления, через каплю увеличивается обзорность в итоге использовав хотябы одну каплю на лобовом и одну на боковом стекле, можно уже заглянуть в мертвую зону, а предсатвте какую возможность открывают тысячи капель :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить