Страница 1 из 8

Добавлено: Сб 18.08.2012 16:44
tidiz
Итак в этой теме будем делать пошагово из прямоугольного огромного фильтра систему с нулевым сопротивлением но без удаления штатного короба.

Внимание АВТОМОБИЛЬ FIAT TIPO 1.4 spi jetronic a2.2 Моновпрыск

Все это решено было сделать ибо штатный фильтр умер, перегородка теплый холодный воздух сломана, да и заказывать новый боясь ошибиться тоже не хочется.

Для начала нам нужно удалить старый фильтр из короба, и хорошенько проклеить силиконовым герметиком (предворительно обезжирев бензином) все места подсоса воздуха, а также в месте где есть заслонка теплый - холодный воздух перекрыть теплый воздух( ибо в моем случае она перестала работать и я заглушил один вход крышкой от канистры проклеев ее как и все остальное)оставляем только тот вход к которому подсоединяется гофра для забора холодного воздуха сбоку от радиатора.

Изображение

Изображение


И так после того как все просохло едем дальше...
Нам понадобится собственно сам фильтр, штатная гофра, кусок шланга или что найдете для переходника, а так же штатное сопло от гофры(в моем случае) или кусок пластиковой трубы у кого что есть.

Изображение

Изображение


собственно если все сделано правильно получаем некий механизм

Изображение

и в итоге мы получаем Fiat Tipo 1.4 ie pro sport (наклейка prosport в комплекте с фильтром :) )

Изображение

ингридиенты и цена вопроса
1 фильтр 500 руб
2 балончик для ухода за фильтром (масло) 180 рублей
3 герметик ацетатный - селиконовый клей 130 рублей
4 кусок шланга и пластиковая труба - валялись дома 0 рублей

Дерзайте...

добавлено спустя 27 минут:

Изображение

Добавлено: Сб 18.08.2012 19:58
Mixo
Молодец, и даже в цвет :cool: , но родной то стоит от 150р

Добавлено: Сб 18.08.2012 20:04
tidiz
этот можно почистить и ресурс у него в 5 раз выше,
а родной коробке пришел конец по другому не как

Добавлено: Сб 18.08.2012 20:21
Fairfox
tidiz
если не секрет - зачем всё это нужно?

PS сорри, не прочитал предыдущий пост

Добавлено: Сб 18.08.2012 20:38
tidiz
короб был поврежден пришлось эксперементить
да и нужно было сделать чтоб только холодный воздух всасывало ибо переключатель тепло холод пыл сломан

Добавлено: Сб 18.08.2012 21:11
200g
ага, нулевик живет дольше, вот только сам движок при этом живет меньше :(
проверено горьким опытом уже не одного "народного умельца", которые не удосужился уточнить, что фильтр нулевого сопротивления не предназначен для повседневных поездок - реально не задерживает мелкие фракции пыли, которыми в условиях гонок можно пренебречь.

Добавлено: Сб 18.08.2012 21:27
tidiz
для этого он маслом пропитывается и лучше такой чем как у меня трещена в коробе была и пыль ел вместе с бензином мотор

Добавлено: Сб 18.08.2012 21:43
slavyan
а корпус б.у.?

Добавлено: Вс 19.08.2012 13:07
tidiz
так проще и понтовей а там ваше дело мое дело показать

добавлено спустя 15 часов 12 минут:

и при желании в этот фильтр можно запихать упоковку ваты и вот вам мелкая фильтрация

Добавлено: Вс 19.08.2012 19:06
200g
tidiz писал(а):для этого он маслом пропитывается... и при желании в этот фильтр можно запихать упоковку ваты и вот вам мелкая фильтрация
жесть!
а тупые производители до сих пор не додумались ставит нулевики в базовую комплектацию - и проще, и дешевле! а еще автосалоны зарабатывали бы на дополнительной продаже масла и ...и ваты

Добавлено: Вс 19.08.2012 20:38
tidiz
вот все себя хотят умными показать вообще нахрена я старался это все выкладывать сделал бы и ездил, а тут сфоткал выложил и еще критика со всех сторон...Типо производители такие умные, если они такие умные почему у меня короб рассыпался, почему старый фильтр не продается в каждом магазине, почему на старом фильтре появилась пленка из масла(наверное он всеже не там стоит??? Когдато народ тоже говорил что земля плоская...
Нулевик дороже, мало у кого стоит, не кто не хочет заниматься обслуживанием, все привыкли пользоваться готовым...

добавлено спустя 2 минуты:

при желании можно из мухи слона сделать а из ваза ферари.

Добавлено: Вс 19.08.2012 21:28
200g
не, брат! не в обиду. просто тема такая... трубка-гофра + нулевик... в общем, ее еще в самом начале 90-х годов насквозь проели, по-моему, во всем СНГ, поскольку тогда как раз нулевики на нашем массовом рынке появились, и все решили: вот она, крутая альтернатива штатной системе! во что тока не пихали - и в 8-9-ки, и в мерсы, и в бмв, и в японцев... угонд...ли туеву хучу движков... причем поначалу нулевики ну очень дорого стоили (наваривались, сцуки продавайки на людях внаглую, поскольку в реальности он копейки стоит).
да, и маслом пропитывали - в итоге нулевик намертво пылью забивался. и ватой пробовали (синтепоном всяким, флизелином) - но тогда толку от нулевика получалось никакого, поскольку мелкие ворсинки от ваты саим закупоривали фильтр. народ шутил: нулевик нужен, чтоб крупные камни в приемный коллектор не попадали.
хотя в некоторых спортивных дисциплинах, такой фильтр действительно дает эффект, но только в комплексе со всеми остальными изменениями в системе впуска-выпуска.

ну кто виноват что короб рассыпался? наверное, кто-то из тех, кто в течение 20 лет экспуатировал твою машку, ведь у большинства короб цел. а вообще претензии надо делать по новому товару, который купил официально и получил соответствующую гарантию. а что ты хочешь от утиля, о производстве которого в самой италии почти никто не помнит??

Добавлено: Вс 19.08.2012 21:50
tidiz
любая тема баян ибо машин милионы и проблемы у всех одни и теже, форум нужен для того чтобы обсудить и показать конкретно...

Добавлено: Пн 20.08.2012 00:08
lis
так держать дружище. каму какое дело, человек предложил свою версию, какая раздница или нулевик или убитый в хлам обычный фильтр. не все же смотрят за своими мажинами как нодо. для чего ставить на фиат кастрюлю или корзину сцепления от тазиков. каждый человек хозяин своево авто, он на ней ездит и делает что хочет.

Добавлено: Пн 20.08.2012 01:09
Fairfox
tidiz писал(а):почему на старом фильтре появилась пленка из масла(наверное он всеже не там стоит???
стоит-то он "там", но поршневая тоже наверное уже давно "не девочка" :|