Доработка воздушного фильтра

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

tidiz писал(а):любая тема баян ибо машин милионы и проблемы у всех одни и теже, форум нужен для того чтобы обсудить и показать конкретно...
дык не в теме дело. просто пытаемся отговорить товарища от такого опрометчивого шага.
имхо, все же лучше на родном трещины заварить или б/у поискать. можно и здесь на форуме спросить, наверняка найдется и вышлют.
болеем, так сказать, душой за "здоровье" его машки.
Последний раз редактировалось 200g Вт 28.08.2012 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение tidiz »

поршневая уже девочка востановили все :)

добавлено спустя 2 минуты:

и трещины на нем то я заклеил только вот теперь в нутрь не попасть никогда :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Кому не нравится фнс, можно вместо него поставить банку от космича, или коробку от впрысковых тазов
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

Да и родные вроде черепашки есть с банками
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

tidiz писал(а):Итак в этой теме будем делать пошагово из прямоугольного огромного фильтра систему с нулевым сопротивлением но без удаления штатного короба.

Внимание АВТОМОБИЛЬ FIAT TIPO 1.4 spi jetronic a2.2 Моновпрыск

Все это решено было сделать ибо штатный фильтр умер, перегородка теплый холодный воздух сломана, да и заказывать новый боясь ошибиться тоже не хочется.

Для начала нам нужно удалить старый фильтр из короба, и хорошенько проклеить силиконовым герметиком (предворительно обезжирев бензином) все места подсоса воздуха, а также в месте где есть заслонка теплый - холодный воздух перекрыть теплый воздух( ибо в моем случае она перестала работать и я заглушил один вход крышкой от канистры проклеев ее как и все остальное)оставляем только тот вход к которому подсоединяется гофра для забора холодного воздуха сбоку от радиатора.

Изображение

Изображение


И так после того как все просохло едем дальше...
Нам понадобится собственно сам фильтр, штатная гофра, кусок шланга или что найдете для переходника, а так же штатное сопло от гофры(в моем случае) или кусок пластиковой трубы у кого что есть.

Изображение

Изображение


собственно если все сделано правильно получаем некий механизм

Изображение

и в итоге мы получаем Fiat Tipo 1.4 ie pro sport (наклейка prosport в комплекте с фильтром :) )

Изображение

ингридиенты и цена вопроса
1 фильтр 500 руб
2 балончик для ухода за фильтром (масло) 180 рублей
3 герметик ацетатный - селиконовый клей 130 рублей
4 кусок шланга и пластиковая труба - валялись дома 0 рублей

Дерзайте...

добавлено спустя 27 минут:

Изображение
ты шланг сними и фильтр на коробку фильтра одень,там не чего мешать не будет,я так у знакомого видел.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Диман »

ездию с нулевиком уже больше года впринцепе нормально но зимой хреновата буду лепить от 41 мосевича круглый фильтор. а идея не плохая!
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Flint »

Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Это же фильтр обратного действия! :D
фильтры вроде как должны продуваться снаружи внутрь, а у тебя как-то все наоборот,

В серьёз задумываюсь от небольшого экскаватора приколхозить(с возможностью все вернуть в зад) ибо родной
фильтр действительно мал, кроме того я частеньно из за работы по полям катаюсь и там бывает столько пыли
что родной фильтр забивается на раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение tidiz »

flint у тебя солекс стоит?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

tidiz
да у него солекс помоему он мне фотки прикольные присылал или кто то я уже не помню
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

admin писал(а):Это же фильтр обратного действия! :D
фильтры вроде как должны продуваться снаружи внутрь, а у тебя как-то все наоборот,

В серьёз задумываюсь от небольшого экскаватора приколхозить(с возможностью все вернуть в зад) ибо родной
фильтр действительно мал, кроме того я частеньно из за работы по полям катаюсь и там бывает столько пыли
что родной фильтр забивается на раз.
а от маленького экскаватора намного больше? под капот влезет? к тому ж на некоторых других машках - к примеру,немецких - кожух тоже немаленький. а если попробовать приспособить от какого старого мерса, где-нить на шроте надыбать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

мне от мерса нехочется,
у меня с фильтрами от тракторов и экскаваторов проблем на работе нет,
постоянно есть на складе, и по закупочной цене и хорошего качества.

у меня есть и пару новых круглых "коробок" для фильтра, примерно такого типа как у Флинта на фотке,
но место ему хочется выбрать между радиатором и движком, он туда влазит стоя,
недавно совал чтоб посмотреть, но пока еще непридумал крепление,
уж больно нехочется где либо в машине новые отверстия сверлить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

ну, ежели от экскаватора доступнее, тогда конечно. а сосать-то откуда будет? с самой земли? а то, глядишь, как раз лишнюю пыль глотать будет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ал »

Да забор можно сделать выведя гофру в внутреннюю часть крыла, как у многих авто. А сам фильтр действительно поставить вертикально на самодельном кронштейне, прикрепив его к телевизору. Я бы так сделал :?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Надо как-то и от луж его защитить, если он тупо будет висеть дырой вниз, попадание воды не миновать, фильтр намокнет полюбому
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить