Доработка воздушного фильтра

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение tidiz »

Итак в этой теме будем делать пошагово из прямоугольного огромного фильтра систему с нулевым сопротивлением но без удаления штатного короба.

Внимание АВТОМОБИЛЬ FIAT TIPO 1.4 spi jetronic a2.2 Моновпрыск

Все это решено было сделать ибо штатный фильтр умер, перегородка теплый холодный воздух сломана, да и заказывать новый боясь ошибиться тоже не хочется.

Для начала нам нужно удалить старый фильтр из короба, и хорошенько проклеить силиконовым герметиком (предворительно обезжирев бензином) все места подсоса воздуха, а также в месте где есть заслонка теплый - холодный воздух перекрыть теплый воздух( ибо в моем случае она перестала работать и я заглушил один вход крышкой от канистры проклеев ее как и все остальное)оставляем только тот вход к которому подсоединяется гофра для забора холодного воздуха сбоку от радиатора.

Изображение

Изображение


И так после того как все просохло едем дальше...
Нам понадобится собственно сам фильтр, штатная гофра, кусок шланга или что найдете для переходника, а так же штатное сопло от гофры(в моем случае) или кусок пластиковой трубы у кого что есть.

Изображение

Изображение


собственно если все сделано правильно получаем некий механизм

Изображение

и в итоге мы получаем Fiat Tipo 1.4 ie pro sport (наклейка prosport в комплекте с фильтром :) )

Изображение

ингридиенты и цена вопроса
1 фильтр 500 руб
2 балончик для ухода за фильтром (масло) 180 рублей
3 герметик ацетатный - селиконовый клей 130 рублей
4 кусок шланга и пластиковая труба - валялись дома 0 рублей

Дерзайте...

добавлено спустя 27 минут:

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Молодец, и даже в цвет :cool: , но родной то стоит от 150р
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение tidiz »

этот можно почистить и ресурс у него в 5 раз выше,
а родной коробке пришел конец по другому не как
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

tidiz
если не секрет - зачем всё это нужно?

PS сорри, не прочитал предыдущий пост
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение tidiz »

короб был поврежден пришлось эксперементить
да и нужно было сделать чтоб только холодный воздух всасывало ибо переключатель тепло холод пыл сломан
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

ага, нулевик живет дольше, вот только сам движок при этом живет меньше :(
проверено горьким опытом уже не одного "народного умельца", которые не удосужился уточнить, что фильтр нулевого сопротивления не предназначен для повседневных поездок - реально не задерживает мелкие фракции пыли, которыми в условиях гонок можно пренебречь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение tidiz »

для этого он маслом пропитывается и лучше такой чем как у меня трещена в коробе была и пыль ел вместе с бензином мотор
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение slavyan »

а корпус б.у.?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение tidiz »

так проще и понтовей а там ваше дело мое дело показать

добавлено спустя 15 часов 12 минут:

и при желании в этот фильтр можно запихать упоковку ваты и вот вам мелкая фильтрация
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

tidiz писал(а):для этого он маслом пропитывается... и при желании в этот фильтр можно запихать упоковку ваты и вот вам мелкая фильтрация
жесть!
а тупые производители до сих пор не додумались ставит нулевики в базовую комплектацию - и проще, и дешевле! а еще автосалоны зарабатывали бы на дополнительной продаже масла и ...и ваты
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение tidiz »

вот все себя хотят умными показать вообще нахрена я старался это все выкладывать сделал бы и ездил, а тут сфоткал выложил и еще критика со всех сторон...Типо производители такие умные, если они такие умные почему у меня короб рассыпался, почему старый фильтр не продается в каждом магазине, почему на старом фильтре появилась пленка из масла(наверное он всеже не там стоит??? Когдато народ тоже говорил что земля плоская...
Нулевик дороже, мало у кого стоит, не кто не хочет заниматься обслуживанием, все привыкли пользоваться готовым...

добавлено спустя 2 минуты:

при желании можно из мухи слона сделать а из ваза ферари.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

не, брат! не в обиду. просто тема такая... трубка-гофра + нулевик... в общем, ее еще в самом начале 90-х годов насквозь проели, по-моему, во всем СНГ, поскольку тогда как раз нулевики на нашем массовом рынке появились, и все решили: вот она, крутая альтернатива штатной системе! во что тока не пихали - и в 8-9-ки, и в мерсы, и в бмв, и в японцев... угонд...ли туеву хучу движков... причем поначалу нулевики ну очень дорого стоили (наваривались, сцуки продавайки на людях внаглую, поскольку в реальности он копейки стоит).
да, и маслом пропитывали - в итоге нулевик намертво пылью забивался. и ватой пробовали (синтепоном всяким, флизелином) - но тогда толку от нулевика получалось никакого, поскольку мелкие ворсинки от ваты саим закупоривали фильтр. народ шутил: нулевик нужен, чтоб крупные камни в приемный коллектор не попадали.
хотя в некоторых спортивных дисциплинах, такой фильтр действительно дает эффект, но только в комплексе со всеми остальными изменениями в системе впуска-выпуска.

ну кто виноват что короб рассыпался? наверное, кто-то из тех, кто в течение 20 лет экспуатировал твою машку, ведь у большинства короб цел. а вообще претензии надо делать по новому товару, который купил официально и получил соответствующую гарантию. а что ты хочешь от утиля, о производстве которого в самой италии почти никто не помнит??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение tidiz »

любая тема баян ибо машин милионы и проблемы у всех одни и теже, форум нужен для того чтобы обсудить и показать конкретно...
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение lis »

так держать дружище. каму какое дело, человек предложил свою версию, какая раздница или нулевик или убитый в хлам обычный фильтр. не все же смотрят за своими мажинами как нодо. для чего ставить на фиат кастрюлю или корзину сцепления от тазиков. каждый человек хозяин своево авто, он на ней ездит и делает что хочет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

tidiz писал(а):почему на старом фильтре появилась пленка из масла(наверное он всеже не там стоит???
стоит-то он "там", но поршневая тоже наверное уже давно "не девочка" :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить