первые шаги в тюнинге своего авто
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну началось... ща Михаил от SW'шников огребет по самое небалуйся!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
вот.
еще в процессе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну вобщето не плохая тимпра получается, я смотрю ты ее еще не красил
добавлено спустя 3 минуты:
Слушайте а впринципе реально морду от купе поставить? Тут мне ф жопу битая попадалась уже без движка, что там капот + бампер да 2 огрызка крыла, там походу и очков на телевизоре нет
добавлено спустя 3 минуты:
Слушайте а впринципе реально морду от купе поставить? Тут мне ф жопу битая попадалась уже без движка, что там капот + бампер да 2 огрызка крыла, там походу и очков на телевизоре нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Flint
Будет Tipo SW, я видел фотку вроде нормальный такой сарай получается
Нука мастера фотожопа, сворганьте по быстрому, а то у меня нет графического редактора в пда, плиз
Будет Tipo SW, я видел фотку вроде нормальный такой сарай получается
Нука мастера фотожопа, сворганьте по быстрому, а то у меня нет графического редактора в пда, плиз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а зачем тогда экспериментируешь??? Ищешь новых ощущенийslavyan писал(а):типовская морда лежит целая,прикину на темпру и сфоткаю че получилось.
нашел какойто дурацкий эдитор, но он не клеит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/582814/
добавлено спустя 3 минуты:
а я больше всего хочу убрать задние боковые окошки, чтобы просто кузов был как в гофлях
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
картинка - ужас нах
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот сделал себе новогодний подарок оцените
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621461/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621457/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621460/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621458/
добавлено спустя 3 минуты:
С первых минут поездки ощущения что он всегда там стоял, из неудобств
1 приходится откидывать чтобы защелкнуть ремень,
2 ручник работает только на 2 щелчка (я свой подтянул хватает) можно подпилить
цена вопроса 600 р
Часть темы была вырезана и находится здесь admin.
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621461/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621457/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621460/
http://fotki.yandex.ru/users/art-master16rus/view/621458/
добавлено спустя 3 минуты:
С первых минут поездки ощущения что он всегда там стоял, из неудобств
1 приходится откидывать чтобы защелкнуть ремень,
2 ручник работает только на 2 щелчка (я свой подтянул хватает) можно подпилить
цена вопроса 600 р
Часть темы была вырезана и находится здесь admin.